ФЭНДОМ

Тарантула грэвис (иконка)
Тарантулы грэвис (англ. Tarantulas Gravis) — часто встречающиеся противники в основной компании «Sacred».

Описание Править

Тарантула грэвис — разновидность искажённых магическим влиянием пауков. По сравнению с другими пауками и насекомыми, подвергшимся влиянию магии, эти тарантулы крошечные — размером с две ладони, но свой малый размер они компенсируют небывалой агрессивностью. Трантулы грэвис нападают в буквальном смысле на всё, что шевелится, не атакуя лишь своих сородичей-пауков. Они нападают на героя, находящихся рядом людей, животных и других монстров. Они единственные, кто нападают на оленей и кроликов. В основном, они встречаются там, где обитают тарантулы мортис, то есть в окрестностях Глумура, замка Мистдейла, в Пустыне, пустынной половине Шаддар-Нура и в пещерах, есть даже гипотеза, что тарантулы грэвис — новорождённые тарантулы мортис. Однако возле Глумура тарантулы грэвис встречаются и без своих гигантских сородичей.

Наносят прямой физический урон.

Хорошо защищены от урона ядом, немного устойчивы к физическим повреждениям. Крайне уязвимы для огня и магии.

Stream the best stories.

Get Disney+