ФЭНДОМ

<...> Говорят, что в лесу поблизости [от Брэйвсбури] живёт отвратительное чудовище, созданное ведьмой...
― выдержка из слухов

Тарантула мортис (англ. Tarantula Mortis) — уникальный персонаж из основной кампании «Sacred», не связанный с выполнением заданий.

Тарантула мортис (иконка)
Тарантулы мортис — чрезвычайно опасные противники. Они сильны, выносливы, плюются сгустками яда, порождают множество тарантул грэвис, отвлекающих героя. Опаснее, пожалуй, только драконы.

Эта особь, обосновавшаяся в руинах к западу от Брэйвсбури, вдвойне опасна: герой может посетить окрестности этой деревни, совершенно не готовый к встрече с таким сильным противником. Она прячется в тени крон деревьев, обступающих руины, и до того, как она выплюнет на героя первый сгусток яда, её совершенно не заметно.

Зачастую низкоуровневый герой, вступивший в сражение с обычными для тех мест ворами и разбойниками и не подозревающий о затаившимся монстре, умирает, так и не успев понять, что его убило.

Ходят слухи, что паук был создан местной ведьмой Мартой. Хотя нельзя сказать, так ли это, ведьма и в самом деле любит создавать более мелких собратьев тарантул мортис, медиалис.

Атака:
Яд.уронЧрезвычайно сильный ядовитый урон
Урон (физ, слабый)Умеренный физический урон
Сопротивление:
Сопр.яд 100Сопротивление ядам
Сопротивление физике слабоеУмеренное сопротивление физическому урону