ФЭНДОМ

Таран (англ. Taran) — персонаж из основной кампании «Sacred»

Биография Править

Таран входил в состав отряда под командованием капитана Клемента, преследовавшего минотавра Тарека.

За два дня до того, как герой встретил отряд в окрестностях Серебряного Ручья, в Порто-Валлуме произошло несчастье: минотавр Тарек убил одного из крестьян и скрылся. Капитан Клемент взял с собой трех солдат из местного гарнизона — Гарпо, Граучо, Малыша, волшебника Тарана — и отправился в погоню за убийцей.

Они преследовали его два дня и две ночи, пока не загнали возле Серебряного Ручья. Таран отстал от отряда, и когда солдаты вступили в бой с минотавром, они поняли, что сильно недооценили противника. Если герой не вмешается вовремя, то минотавр расправится с отрядом и набросится на героя.

Таран по какой-то причине не стал участвовать в бою, но если герой придёт на выручку и капитан Клемент выживет, то после того, как капитан поблагодарит героя, Таран телепортируется к отряду и телепортирует всю группу в неизвестном направлении. В противном случае волшебник не явится даже за остальными выжившими.

Заметки Править

  • Таран имеет модель инквизитора Оккультармис.
  • С Тараном нельзя вступить в разговор.
  • До победы над минотавром Тарана на карте не существует, после своего короткого появления он исчезает навсегда, хотя анимация заклинания указывает на его телепортацию.

Stream the best stories.

Get Disney+