ФЭНДОМ

Танцы для мёртвых (англ. Dancer of the Dead, нем. Tänzerin der Toten) — побочное задание из основной кампании «Sacred», появляющееся после установки дополнения «Sacred Underworld»).
Как раз вовремя! Послушай, я жду свою танцовщицу. Найди её, пожалуйста. Начни поиски с кладбища и следуй по сломанный веткам.
― Тупой болван

Описание Править

Тупой болван, стоящий у южного края Порто-Драко, ждёт некую танцовщицу. Однако она не идёт к нему, и потому болван просит проходящего мимо игрока привести танцовщицу к нему.

Краткое прохождение Править

  1. Пройти на кладбище и поговорить с танцовщицу с кладбища.
  2. Сопроводить её к тупому болвану.

Запись в журнале Править

Взятие задания:
Почему-то мне это задание кажется знакомым... Что танцовщица делает на кладбище? Может быть, она предпочитает молчаливую публику... Кроме того, где эти сломанные ветки? Это странно... Ладно, я заберу её и отведу, куда просили.

Обновление задания:
Потрясающе! Эта глупая женщина танцует на кладбище! Невероятно! Нужно немедленно вернуть её хозяину.

Окончание задания:
Да что за пошли задания. Надеюсь, мне больше таких не встретиться. Приведи танцовщицу с кладбища... Ищи сломанные ветки... Что дальше?

Задание выполнено.

Заметки Править

  • В немецком оригинале речь шла не о танцах, а о танцовщице для мёртвых.
  • Тупой болван не обманывает игрока насчёт сломанных веток. Они и в самом деле лежат на земле, однако севернее уже проложенной дороги к кладбищу — кратчайшему пути к танцовщице. А если игрок пойдёт по сломанным веткам, он зайдёт на кладбище с противоположной стороны, сделав ненужный крюк.

Галерея Править

Смотрите также Править