ФЭНДОМ

Таверна «Пьяный дракон» (англ. Drunk Dragon Inn, нем. Taverne zum Saufenden Drachen) — условное название локации из основной кампании «Sacred», добавленной в аддоне «Sacred Underworld».

ОписаниеПравить

Таверна «Пьяный дракон» расположена в чрезвычайно удачном месте: на пересечении дорог в Тимбертон, замок «Скала воронов», Перекрёсток Фей и Могилу Шахтёра. Путь через эту таверну лежит при выполнения сюжетного задания I акта «Дипломатическое поручение».

Комплекс таверны включает в себя две трехэтажных гостиницы (на первом этаже одной из них и находится сама таверна), башню мастера боевых искусств и кузницу. Как ни странно, но при таверне нет не только торговца или конюшни, но и какой-либо охраны. Вероятно, это связано с близостью к замку барона ДеМордри. Также на территории поселения нет открываемых контейнеров и книжных стоек.

Возле таверны прибита доска объявления, при нажатии клавиши «Alt» над доской всплывает надпись: «Разыскивается!». При взаимодействии с доской герой прочтёт то или иное объявления о розыске преступников.

ОкрестностиПравить

Таверна «Пьяный дракон» 3

ЗаданияПравить

Доска объявлений 2

Задания берутся по одному, в случайном порядке. Иногда задание не появляется на доске, и в таком случае стоит либо подождать несколько игровых дней, либо несколько раз нажимать то на доску объявлений, то на Рошфора.

Нейтральные персонажиПравить

ПротивникиПравить

ЗаметкиПравить

  • Хотя имя таверны никоим образом не привязано к конкретному сеттингу, другая таверна с таким же названием встречается, по-видимому, только в игре «The Elder Scrolls IV: Oblivion», вышедшей на два года позже «Sacred» в 2006. Вероятно, это просто совпадение, к тому же там таверна называется «Drunken Dragon», а не «Drunk Dragon».
  • До аддона «Sacred Underworld» таверны не было, вместо неё присутствовала только лесная чаща. Причём по строго прямым линиям, по которым обрезали спрайт земли с лесом, видно, что работу делали достаточно неаккуратно.
  • Упоминается после прохождения сюжетной линии «Sacred Underworld» (задание «Андукар?!»):
Похоже, что Андукар наконец уничтожен. Валор и Вилья мертвы, но, по крайней мере, они встретились в загробном мире и обрели покой. Теперь можно отметить победу в таверне «Пьяный дракон».
― Запись в журнале

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+