ФЭНДОМ

Сэр Фабио ДеСаврезе (англ. Sir Fabio DeSavreze) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Благородный господин 3 (портрет)
Сэр Фабио ДеСаврезе — благородный юноша, романтичный и пылкий возлюбленный леди Даны из Маскарелля. Леди Дана — жена напыщенного, по словам Фабио, и ревнивого идиота из двора ДеМордри. Однако если кому чувства затмили разум, то не мужу леди Даны, а самим влюблённым: в знак своей любви леди Дана подарила сэру Фабио своё маскарелльское ожерелье. Заподозрив леди Дану в измене, её муж устроил празднество и потребовал надеть на бал это украшение.

Фабио считает, что если измена леди Даны станет известна, то им обоим угрожает смерть. Но сэр Фабио не может вернуть ожерелье лично — поместье охраняют наёмники ДеМордри, с которыми ему не справиться.

Сэр Фабио просит героя выступить в роли посланника и спасти честь и жизнь дамы. Но, как может выясниться позже, на кону стоит только его жизнь — в случае, если герой промедлит и не успеет доставить ожерелье вовремя, муж леди Даны убьёт только его.

Заметки Править

  • В случае успеха задания сэр Фабио исчезает. При провале — умирает при приближении героя к таверне, причём его тело остаётся лежать значительное время.
  • Сэр Фабио ДеСаврезе имеет модель благородного человека.

ГалереяПравить