ФЭНДОМ

Субмарина «Яблочко» (также U135, англ. Submarine Bullseye) — остов потерпевшей кораблекрушение подводной лодки, стоящий на мели к северо-западу от порта Блулутуз.

Описание Править

Yablochko

Субмарина «Яблочко»

От субмарины «Яблочко» сохранилась лишь передняя часть: деревянный корпус, телескоп в качестве перископа, единственный иллюминатор на носу, через который можно увидеть внутри скелет человека (возможно, нижеупомянутого командора судна).

Пройти к субмарине можно двумя способами: использовать баг прыгуна или пройти через текстуры. Если использовать баг прыгуна, то лучше всего начать путешествие из Блулутуза, но выигрыша в скорости это не даст. Также при помощи бага можно начать путешествие из Гавани Крылатых, пересекая эту бухту с севера на юг, экономя время на преодолевание расстояния от Тир-Лизии до Блулутуза.

Если игрок уже дошёл до Блулутуза, проще (да и честнее) использовать другой способ. Слева от пирса (если смотреть в сторону корабля) стоит сплошной забор до самой горы. В одном месте можно пройти через текстуру забора, попав на западный берег бухты порта. Далее нужно двигаться вдоль берега, в ста метрах от пирса расположена та самая субмарина.

Интересные факты Править

  • U-135 — реальная подводная лодка Третьего Рейха типа VIIC, спущенная на воду 12 июня 1941 года в Бремене и потопленная 15 июля 1943 года в проливе между Канарскими островами и Марокко. На её счету было 3 потопленных и 1 повреждённый корабль. Если допустить, что игровая лодка является отсылкой именно к U-135, не совсем понятно, какое отношение к ней имеет надпись «привет из Швеции»: реальная U-135 не была приписана к шведским портам и едва ли плавала вдоль её берегов. Однако можно допустить, что на одном из потопленных кораблей в числе погибших оказался родственник кого-то из сотрудников «Ascaron Entertainment», тогда этот объект можно расценить как своеобразную издёвку разработчиков над нацистами.
  • Название подлодки «Яблочко», вероятно, ещё одна издёвка, к ней же отсылают слова «Вероятно, командор так и не смог завести судно в порт», появляющиеся при наведении курсора на иллюминатор. Правда, смысл этой издёвки неясен.
  • Название переводится не как фрукт яблоко (англ. Apple), а как «яблочко», центр мишени (англ. Bullseye).
  • Деревянные подводные лодки (точнее, их предшественники) и вправду существовали. Так, «Черепаха», построенная в 1775 году — одно из первых подобных судов. Она имела вертикальное строение, была оборудована воздухозаборниками и ручным двигателем, в то время как на игровой субмарине не заметно ни того, ни другого.