ФЭНДОМ

Субкари (англ. The Subkari) — читаемая книга в «Sacred», появляющаяся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить во время прохождения основной компании «Sacred», осматривая шкафы и книжные стойки. В ней содержится описание истории становления Андукара деспотом Преисподней.

Содержание Править

Субкари были надзирателями во время постройки крепости, но их сила была изначально предназначена для охраны рун. Андукар создал ворота измерений и отправил через них субкари, каждого со своей руной. Он приказал им оставаться по ту сторону ворот и всегда защищать руны любой ценой. Они последовали приказу своего хозяина.

Всякий, кто осмелился бы попытаться завладеть рунами, должен был встретиться лицом к лицу с грозными демонами-лордами. Но Андукар не был уверен, что руны хорошо охраняются. Тогда из его магии были созданы нагайи. Андукар послал этих существ, названных тёмными гвардейцами, вслед за субкари через ворота измерений и отдал их в помощь демонам-лордам. Нагайи покорно подчинились субкари и оказывали достойное сопротивление каждому, кто осмеливался им противостоять.

Ворота теперь были в безопасности, но Андукару этого было недостаточно. Несмотря на то, что он мог положиться на обитателей Бездн Смерти как на надёжных охранников, он чувствовал, что ему нужны более преданные стражи. Существа, которых он создал, стали одним из величайших его творений — чёрная, горящая душа, заключённая в металлическую скорлупу. Хотя они были слабее демонов-лордов, они были безоговорочно преданы своему хозяину. Андукар создал неисчислимое число этих существ, окружив себя ордами жестоких монстров.