ФЭНДОМ

Стрелок Арогарн (англ. Arogarn the Forest Ranger) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Вор (портрет)
Арогарн — лесной стрелок из Белльвью, которого герой встречает в таверне «Танцующий серафим». Арогарн помогает избавить леса вокруг Белльвью от заполонивших их варгов Жураг-Нара, так как одному леснику это не по силам.

Письмо с просьбой о помощи от взволнованного фермера Арогарн получает через героя и после этого телепортируется в лес.

Однако Арогарн долго не возвращался, потому что потерял свой меч на поляне Дракендена. После того, как герой возвращает Арогарну пропажу, тот его благодарит и телепортируется прочь.

Заметки Править

  • Иногда после разговора с героем Арогарн не телепортируется, несмотря на соответствующую анимацию, или же телепортируется, но тут же возвращается в результате бага. В таком случае квест на взятие меча берётся тут же, в Белльвью, и он выполняется как обычно, однако тогда придётся дольше бежать за мечом и столь же долго возвращаться назад в Белльвью.
  • Его имя является отсылкой к Арагорну — персонажу цикла произведений Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец».
  • Даже когда Арогарн получит свой меч, он не вернется в Белльвью: после завершения задания «Меч Арогарна» он навсегда исчезает с карты мира.
  • Стрелок Арогарн имеет модель вора.

Stream the best stories.

Get Disney+