ФЭНДОМ

Страж Муртак (англ. Murtak the Guardian) — персонаж в «Sacred», появляющийся при начале игры за гладиатора.

Биография Править

Наемник из Уркука (иконка)

Муртак — грубый и недружелюбный темнокожий воин из Уркука, носящий традиционную белую одежду. Служил охранником гладиаторской арены Белльвью, управляемой мастером боя Юлиусом, и был каким-то образом замешан в похищениях и продаже в рабство жителей Белльвью. Расследованием этого дела занимался королевский агент Рошфор). Юлиус и его сообщники сумели пленить Рошфора, и держали его в подземелье арены под охраной Муртака и Крауна.

Пока Юлиус решал, что сделать с Рошфором, один из рабов-гладиаторов попросил об освобождении. Юлиусу не хотелось отпускать на свободу одного из своих рабов, которого он вырастил и обучил, но относился как инструменту. Он пообещал гладиатору освобождение из рабства, если тот победит Куру, Анкарийского льва. Но Юлиус и не думал выполнять обещание, и сразу после боя послал на арену Аруку, орк-душитель Аиш-Джадара, чтобы тот убил гладиатора. Бой прошёл не так, как предполагали Юлиус и охранники Арены — Арука был убит. Когда гладиатор вернулся в подземелье арены и потребовал награду, Юлиус, Муртак и остальные охранники напали на него. Оставшийся без присмотра Рошфор воспользовался случаем и пришёл на помощь гладиатору.

Муртак, Юлиус и Краун в этой схватке погибли.

Атака:
Физ.уронФизический урон
Сопротивление:
Сопротивление ядам слабоеСлабое сопротивление ядам
Иконка сопротивления к физическому уронуСопротивление физическому урону

Заметки Править

  • Страж Муртак имеет модель наёмника из Уркука.
  • Несмотря на то, что у всех четверых охранников в английской версии имя заканчивается на «the Guardian», в русскоязычной версии Муртак — единственный среди них, кто обозначен как страж, а не охранник. Возможно, это недочёт локализации.

Stream the best stories.

Get Disney+