ФЭНДОМ

Стильные очки «Реальность Нео!» — уникальный шлем в «Sacred», выдаваемый герою после выполнения миниквеста на Мал-Орк-Е при игре за тёмного эльфа.

Описание Править

Выдаётся игроку после выполнения квеста на Мал-Орк-Е при игре за тёмного эльфа. Технически являются шлемом.

Характеристики: (зависят от уровня сложности игры и уровня героя)
Сопротивление магииМагическая защита
Сопр.яд 100Защита от яда
Харизма
Увеличенный радиус освещения
Увеличенный радиус освещения принимает только отрицательные значения.

Заметки Править

  • При игре за другого персонажа также даются солнечные очки, но с другими названием и моделью.
  • Очки при ношении забирают часть поля видимости персонажа (точнее, света вокруг него при ходьбе ночью). Это, видимо, было сделано ради соответствия данных реальным солнечным очкам. По этой причине не во всех случаях стоит их носить, даже если все остальные шлема, находящиеся у вас, меньше защищают вас от урона.
  • Ещё более странными характеристиками является защита от магии и то, что очки дают довольно много очков защиты — далеко не всякий даже металлический шлем обеспечит такую защиту. Любопытно, что они дают ещё и плюс к харизме.
  • Название предмета — явная отсылка к Нео, персонажу трилогии братьев Вачовских «Матрица», который носил солнцезащитные очки.

Галерея Править