ФЭНДОМ

Стив Манекеллер (англ. Steve Manekeller) — персонаж «Sacred 2 Fallen Angel».

Биография Править

Кобольд-шаман (иконка)
Стив Манекеллер — изображение одноименного разработчика игры в виде кобольда-шамана.

Подобно прочим разработчикам игры, при общении с игроком, не взявшим нужное задание, проронит фразу из набора стандартных про то, что совершается какая-то работа, но ничего не готова. Если же нужное задание взято, телепортируется в офис кампании Ascaron, где и остаётся до конца игры.

Компьютер Стива Манекеллера

Компьютер Стива Манекеллера

На этаже подземелья «Студия 2 — Здесь всё начиналось» можно найти компьютер Стива Манекеллера. На клавиатуре его можно прочесть надпись:

Стив Мейнкеллер
Выглядит, как полное дерьмо, но сама идея отличная
― Надпись на клавиатуре

Заметки Править

  • Как уже сказано, Стив Манекеллер имеет модель кобольда-шамана. При этом если сам персонаж несёт фамилию «Манекеллер», то на его компьютере он называется «Мейнкеллер»
  • В версии игры без установленного «Community Patch» данный персонаж, как и остальные 88 разработчиков, забагован. Если начать задание, но не поговорить с каждым встреченным (то есть отмеченным на карте белым кружком) разработчиком, то на месте таких NPC на карте появится маркер проваленного задания. Если же говорить с разработчиками по мере их нахождения ещё до взятия задания, то их локация отобразится маркером выполненного задания, но искать разработчиков по маркерам на карте станет невозможно. Исправлено в фанатском патче.

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+