ФЭНДОМ

Стив Манекеллер

Фотография Стива Манекеллера

Стив Манекеллер (также Мейнкеллер, нем. Steve Manekeller, 1 апреля 1974 — 2 июля 2018) — один из разработчиков «Armalion», «Sacred» и «Sacred 2».

Биография Править

Стив Манекеллер работал над играми в качестве ведущего графического программиста. Помимо игр серии «Sacred», известна его работа над «EVE Online»[1].

Он был одним из тех разработчиков «Ikarion», которые после банкротства компании перешли в «Ascaron». В первой и второй частях серии он занимался графическим программированием, то есть созданием движка, рендерящего графику, кроме того, во второй части он помогал художникам в различных сферах, создавал и воплощал шейдеры и различные спецэффекты. После банкротства «Ascaron» перешёл в «CCP», где по ходу работы над «EVE Online» занимался той же деятельностью, что и в составе «Ascaron». В создании «Unbended» участия не принимал.

По словам Франка Рентмайстера, Стив Манекеллер увлекался рок- и панк-музыкой, вроде творчества групп «Motörhead» и «Ramones», а также играл на электрической и бас-гитарах. Неизвестно, состоял ли в какой-то группе, однако «музыка групп была частью его жизни». Рисованием не занимался даже для себя.

2 июля 2018 года Манекеллер скончался от рака[2].

Отображение в Sacred 2 Править

Именем Стива Манекеллера назван персонаж-кобольд, стоящий на Золотом берегу южнее Слоуфорда.

Контакты разработчика Править

Примечания Править

  1. Опрос разработчиков, в том числе Манекеллера, о реализации освещения в играх
  2. Сообщение о смерти Стива Манекеллера

Stream the best stories.

Get Disney+