ФЭНДОМ

Статуя волшебницы (Хорад-Нур) — условное название локации из основной кампании «Sacred».

При взаимодействии со статуей герой получает бонус к Зелье нежити малоеурону против нежити на 30—60 секунд (в зависимости от сложности игры).

ОписаниеПравить

Статуя (иконка)
Статуя расположена в глубине подземного кладбища Хорад-Нура. Статуя выглядит так, словно её воздвигли совсем недавно — на ней нет ни патины, ни других следов времени. Возможно, это следствие сухого воздуха пустыни, а может быть, орки не настолько нецивилизованны и дики, как хочется думать людям, и посещают её. Постамент окружают пять горящих жаровен, на стене ведущего к статуе коридора висит питьевой фонтанчик.

Подземное кладбище, где воздвигнута статуя, построено не орками — этот вывод позволяет сделать сохранившиеся арки руин и фронтон, украшающий лестницу подземелья. В могилах лежат люди, эпитафии тоже посвящены им. Однако внутри можно заметить сложенные в пирамиды или насаженные на колья черепа, керамические бутыли, как целые, так и расколотые — традиционные для орков предметы декора.

Возле статуи не имеется каких-либо магических тайников или контейнеров. Статуя не связана с какими-либо побочными заданиями и нейтральными персонажами.

ПротивникиПравить

Скелет

Внутри:

Снаружи:

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+