ФЭНДОМ

Статуя воительницы (Бальзамирующий лес) — условное название локации из основной кампании «Sacred».

Герой Крестик малыйне может активировать эту статую из-за ошибки в скрипте. При взаимодействии со статуей должен был даваться бонус к повреждению Урон огонь 100огнём на 30—60 секунд (в зависимости от сложности игры).

ОписаниеПравить

Статуя (иконка)
В Бальзамирующем лесу на довольно близком расстоянии друг от друга находятся две священные статуи воительниц. Одну заметить легко — она расположена рядом дворцом вождя нук-нуков, Тук-Тука, внутри кольца менгиров.

Вторая статуя не так бросается в глаза: она находится южнее первой, на очень маленькой поляне в глубине лесного массива, с восточной стороны дороги. Кроме того, статуя заросла плющом и так густо покрыта патиной, что по цвету не сильно отличается от окружающей растительности.

Тропинка к статуе не видна, её надо отыскивать наощупь, со стороны дороги.

Возле статуи не имеется каких-либо магических тайников или контейнеров. Статуя не связана с какими-либо побочными заданиями и нейтральными персонажами.

ПротивникиПравить

На самой полянке со статуей противников нет, однако возле дороги можно встретить следующих противников:

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+