ФЭНДОМ

Станция Сосредоточения, также Фокусирующая станция (англ. The Focusing Station) — пещера в Sacred 2 Fallen Angel, расположенная под Небесным Куполом в Тир-Лизии.

Описание Править

Станция Сосредоточения

Станция Сосредоточения (вход)

Вход в пещеру.

Станция Сосредоточения (карта)

Местонахождение храма (игрок стоит на этом месте).

Станция Сосредоточения (план)

План пещеры.

Попасть на станцию можно тремя путями:

  1. Идти от портала Западной Тир-Лизии на север;
  2. Спуститься от Небесного Купола, перейти по мосту Шёлковую реку и обойти подножье обсерватории (особенно удобно при выполнении задания «Фокусирующая станция»);
  3. Спрыгнуть с лифта обсерватории на землю практически перед входом пещеры (особенно удобно для Дриады с заклинанием «Лесной полёт».

Станция Сосредоточения служит для обсерватории Небесного купола чем-то вроде центра обработки и систематизация данных. На неё находится множество машин, работающей на Т-энергии (из-за чего на станции всегда слышен фоновый гул от их работы), и даже несколько открытых бассейнов с этой энергией. Также на территории станции можно найти несколько открываемых бочек со случайным содержимым.

Из врагов здесь могут находиться несколько низкоуровневых пауков и громовая башня, видимо, для охраны оборудования (хотя эффективность такой охраны низка). Изредка могут сгенерироваться (или игрок может вызвать их появление, просто проведя за собой пауков через бассейн Т-энергии) мутировавшие пауки-охотники. Последний вид противника сильнее первых двух, однако справиться с ним не сложнее, чем с любым другим т-мутантом соответствующего уровня. Любопытно, что именно здесь игрок может встретиться с этим подвидом Т-мутантов впервые — ибо второй раз они ему попадутся только в джунглях.

Работник локации Править

Квест Править