ФЭНДОМ

Спрятавшийся торговец[1] (англ. Merchant, нем. Händler) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Горожанин 3 (портрет)
Примерно за неделю до появления героя в Порто-Валлуме это приграничное поселение подверглось нападению орков и гоблинов. Один из торговцев решил сбежать из гущи сражения и спрятаться в безопасном, как ему казалось, месте: в пещере к юго-востоку.

Скорее всего, торговец часто пользовался этой пещерой если не в качестве убежища, то в качестве перевалочного пункта для хранения контрабанды. Там были разостланы ковры, имелись припасы, факелы, охапки сена для сна, и оборудовано место для готовки.

Одного торговец не учёл — что пещера может приглянуться не только ему, но и минотаврам. С другой стороны, минотавры не трогали спрятавшегося торговца, и не пускали в пещеру вождя орков Ургалука с его отрядом, которые легко бы убили торговца, попадись он им.

Так торговец оказался в ловушке и сидел в пещере с самого нападения, пока его не обнаружил герой. Расправившись с минотаврами и Ургалуком, герой согласился проводить спрятавшегося торговца обратно на рынок Порто-Валлума.

Заметки Править

  • На время выполнения задания спрятавшийся торговец становится смертным спутником героя. Его можно экипировать боевыми перчатками, когтями, кастетами или щитом. Торговец обладает навыками «Подвижность» и «Владение оружием».
  • После выполнения задания торговец сразу начнет торговлю, и поговорить с ним не получится.
  • Спрятавшийся торговец имеет модель горожанина.

Примечания Править

  1. В игре персонаж называется просто «Торговец», характеристика введена для большей конкретики.