ФЭНДОМ

Побочные задания не влияют на сюжет и имеются практически во всех городах и местностях, подписанных на карте. Исключения — Кахари, Номад-Нур, Уркук, Фростгард.

Локации отсортированы в примерном порядке их прохождения игроком. В {фигурных скобках} рядом с названиями показано количество всех заданий в местности, @ «собака» показывает, что задание не записывается в журнал. Рядом с некоторыми заданиями содержится информация о версии, начиная с которой их можно взять, требуемые для взятия задания, для каких заданий необходимо выполнить это и т.д.

Верхний Мир Править

Белльвью и окрестности {14} Править

Серебряный Ручей {11} Править

Порто-Валлум {8} Править

Флорентина {6} Править

Порто-Драко {6} Править

Маскарелль {7} Править

Перекрёсток Фей {5} Править

Тир-Фасул и Тир-Хадар {5}Править

Уркенбург {2} Править

Оазис Ахил-Тар {8} Править

  • «Загадки пустыни» с версии 2,21; лучше не выполнять это задание до завершения всех других в оригинальной кампании — возможны проблемы с другими заданиями, как-то: «Шёпот ветра», «Мурбрукский паук-монстр», «Волшебный чертополох».
  • «Кольца орков» с версии 2,21
  • «Обитатели пустыни» после задания «Разведчики»; становится доступно задание «Пропавшие поселенцы»
  • «Пропавшие поселенцы» после задания «Обитатели пустыни»; становится доступно задание «Эвакуация»
  • «Просто кошмар?» с версии 2,21
  • «Разведчики» становится доступно задание «Обитатели пустыни»
  • «Сообщение агента» с версии 2,21
  • «Эвакуация» после задания «Пропавшие поселенцы»

Хорад-Нур {4} Править

  • «Лагерь нежити» только в одиночном режиме
  • «Рабы орков» в одиночном режиме: если выполнено задание «Лагерь нежити», иначе доступно сразу
  • «Свиток Мик’Дар-Мона» в одиночном режиме: если выполнено задание «Лагерь нежити», иначе доступно сразу
  • «Трусливый пёс» в одиночном режиме: если выполнено задание «Лагерь нежити», иначе доступно сразу

Аиш-Джадар {1} Править

  • @ «Сестра в беде» при игре за Серафима, если выполнено задание «Серебряная кровь» в Белльвью

Мал-Орк-А {2} Править

Брэйвсбури {7} Править

Брэйврок {17} Править

Ширс-Пен {5} Править

Тимбертон {7} Править

Замок «Скала воронов» {6} Править

Могила Шахтёра {5} Править

Вулфдэйл {6} Править

Монастырь в ущелье Айс-Крик и окрестности {1} Править

Хеджтон и окрестности {14} Править

Брэйвуолл {5} Править

Альказаба-нок-Драко и окрестности {9} Править

Хаймарш, Вераг-Нар и Жураг-Нар {8} Править

Глумур {7} Править

Дракенден {7} Править

Мурбрук {7} Править

Замок Мистдейл {10} Править

Шаддар-Нур {3} Править

Нижний мир Править

Верхняя и Нижняя Преисподняя. Хотя квестов численно меньше, чем в Верхнем Мире, они также есть почти во всех объектах на карте Анкарии (исключения — Адский Гребень, Гатол — Крепость слёз, Остров Вулкана, Остров Сокровищ).

Руины Гномов {6} Править

Деревня хадуков и Грибная Горка {11} Править

Чистилище {8} Править

Бальзамирующий лес и Харема {8} Править

Подземелья Шаддара {1} Править

Лес дриад и Эзотопия {4} Править

Н’Аквали {5} Править

Остров Пиратов Остров Крабов {9} Править

Долина Слёз и Тёмный лес {7} Править

Общая статистика/характеристика квестов (и некоторые важные замечания для игроков) Править

Мирные города

Мирные Белльвью, Серебряный Ручей и Порто-Валлум. Обратите внимание на флаги-штандарты на карте.

  • В случае выполнения всех квестов, появившихся в игре до аддона, в городе, в нём «устанавливается мир». На практике это в большинстве выражается в том, что на карте в городе (или близ него) ставится чёрно-белый штандарт (на мини-карте или непосредственно в игре они никак не отображаются). Снижаются цены у торговцев. В Серебряном Ручье, Брэйвроке и Мистдэйле становится возможным взять себе в спутники Аделину, минотавра Моку или торговца Анью соответственно (с версии 2,21 — только минотавра). В «Sacred Underworld», а уж тем более в последующих частях серии, эта особенность была утеряна: так, хоть в Уркенбурге и выдаются квесты, после их сдачи мир не устанавливается, ибо до аддона их не было.
  • Все квесты (что отмечаемые, что нет) выполняются за кампанию (но не обязательно за уровень сложности) только один раз, в случае провала заново не берутся. Демоница может выполнить некоторые квесты кампании Анкарии ещё на раз (те из них, что появились в версии 2,21): для этого нужно с помощью навыка «Парящий демон» перелететь море с острова Пиратов при продвижении по кампании «Underworld». Те из квестов, что появились с аддоном, при этом будут доступны для выполнения и даже будут записываться в журнале. Обратное неверно: если демон перелетит океан из пустыни на остров Пиратов при игре за кампанию Анкарии, никаких NPC на островах не будет (хотя враги — пираты-нежить — останутся).
  • Все квесты, в награду за которые даются очки умений, можно за сложность выполнить только один раз. Правда, в квесте «Книга мудрости (Долина Слёз)» (том, что выдаётся в Долине Слёз) можно получить не 2, как положено, а сразу 6 очков умений: для этого нужно убить всех трёх стражей книги одновременно (что достижимо различными комбо-ударами и заклинаниями).
  • Большая часть квестов, вне зависимости от их выполнения, отображается на карте после их сдачи/провала на карте в виде зелёных или красных книжек. Исключение — квесты, сдающиеся в пещерах («Похороненные рабы», «Сияющий свет»). Интересна ситуация с квестом «Похищенные»: сразу после его сдачи маркер будет в пещере, но стоит игроку выйти из неё, маркер перемещается к послушнице Имуэ. Ещё один интересный случай — «Планы Братства»: если его выполнить, маркер будет в Брэйвсбури, но если провалить, он укажет на совершенно другое место к югу от города.
  • До версии 1,8 всего в игре было 98 квестов (не считая случайных). «Sacred+» добавил 6 неслучайных квестов, в версии 2.21Sacred Underworld»), помимо отмечаемых в журнале квестов в Преисподней (количество которых равняется 56), добавилось ещё 84 в старых локациях. Если добавить к этому 9 квестов освобождения регионов (описаны ниже), получается всего 247 квестов. Если же принять в счёт ещё и не записывающиеся в журнале («Серебряная кровь», «Сестра в беде», «Минотавр Тарек», «Покой и богатства», «Королева вампиров», «Охотник за головами», «Озадаченный Мартен», «Квест Мал-Орк-И», «Кроликофобия», «Яйцо дракона», «Пленённые хадуки», «Торговец Харемы»), общее число несюжетных квестов становится равным 259. Вот только выполнить их все одним персонажем не выйдет в любом случае — различия в наборе квестов для разных персонажей перечислены ниже.
  • Единственный персонаж, который может технически выполнить почти все отмечаемые задания из списка, за единым исключением — Демоница. Только она может выполнить квест «Остров сокровищ». К тому же наравне с Вампирессой и Тёмным эльфом она может выполнять квесты «Ценные потроха — Никогда не доверяй демонам», «Интриги», «Посланец зла», «Новый лидер», «Награда заговорщиков». Зато из отмечаемых в журнале квестов ей, как условно отрицательному персонажу, недоступен квест «Свобода Хадукам!». Но условно положительным персонажам (все прочие), при доступности квеста «Свобода Хадукам!», недоступны вышеперечисленные пять квестов (наличие у серафимы расового квеста «Сестра в беде» эту разницу нивелирует лишь на 1 квест). Если же сравнивать по всем несюжетным квестам, включая не отмечаемые в журнале, здесь демон и вампиресса встают в один ряд — если демону доступен «Остров сокровищ», то вампирессе — «Королева вампиров».
  • Почти все отмечаемые квесты не выдаются автоматически. Исключений только два — «Орки!» и «Свобода Хадукам!».
  • От большей части отмечаемых квестов, не выдаваемых автоматически, также можно безболезненно отказаться, чтобы потом всё же взять их. Исключений три: «Глаз ада» (отказ от квеста не предусмотрен), «Эвакуация» (аналогично предыдущему), «Лагерь нежити» (отказ ведёт к провалу квеста). В неотмечаемых же квестах единственный случай, где можно отказаться — «Квест Мал-Орк-И».
  • В квесте «Х’Ранга’зз», хотя от его выполнения и можно отказаться, фактически при наличии выбора за игроком — простить Смирнака или нет — выбора как такового нет: в случае отказа квест проваливается, потому Смирнака приходится прощать.
  • Особняком стоит квест «Волшебный чертополох». Если сразу же не начать его выполнять после приходя в замок Брейврок, через некоторое время вместо «?!» над квестодателем появится «!». Если попытаться с ней заговорить, она скажет, что её муж умер, поскольку волшебные травы никто не принёс, причём винить в случившейся трагедии будет именно игрока, даже если до того он не говорил с ней, а просто проходил мимо. Всё это ведёт к тому, что квест попросту не выйдет взять. Отсюда следует вывод — если игрок не готов сразу же выполнять квест, к замку Брейврок лучше не подходить вообще.
  • В игре есть некоторые «дэдлайновые» квесты на время — «Волшебный чертополох», «Пони-экспресс», «Посланник». Если игрок не укладывается в него, квест проваливается. Таймер нигде не отображается.
  • Квесты освобождения регионов — «Освободите юг Центрального региона», «Освободите север Центрального региона», «Освободите Пустыню», «Освободите Северный регион», «Освободите Болотный регион», «Освободите преисподнюю» «Освободите ад» и «Освободите Шаддар-Нур» — не имеют квестодателей, но для этого нужно за один сеанс игры истребить тысячи противников.
  • Как в первой, так и во второй части серии Sacred квесты «эскорта», то есть сопровождения каких-то лиц (например, тот же «Эскорт») нередко трудно не провалить. Виной тому самоубийственный искуственный интеллект большиства смертных спутников: многим из них свойственно самим кидаться на врагов, которые их влёгкую убивают. Это — одна из слабейших частей геймплея «Sacred Underworld» и «Sacred 2 Ice and Blood», однако при определённом знании основ игры квесты всё-таки сдаются без особых проблем.
  • Подавляющее большинство спутников квестов эскорта смертны, а те, что бессмертны, не способны сражаться (Джонас, Мэри Квинс, животные-спутники и т.п.). К немногим исключениям относятся ВалорияЗимние мечты») и ЖаквирНеизвестный воин», «Военная форма Жаквира» и «Месть Жаквира». А в квесте «Забытое болото Аззчабрат» смерть спутников и вовсе заскриптована — игрок может её оттянуть, но не предотвратить.
  • Класс NPC имеет только противники, задействованные в квестах (за пределами их нет ни одного врага, имеющего эту расу) — например, Брендергаст, Скупщик краденного.
  • В некоторых квестах («Украденное железо», «Украденное золото», «Кольца орков») можно «прикарманить» лут с противников, который надо отдать квестодателю. Делается это простым способом: подбирается число лута, на 1 меньшее желаемого, далее из противников выбивается нужное число лута, которое игрок хочет получить в инвентарь, после чего подбирается целиком — после подбора нужного числа дропа остальной пойдёт в инвентарь в качестве обычных предметов. Собранный лут, однако, имеет чисто декоративную ценность и на практике абсолютно бесполезен, его можно лишь выкинуть, продать или оставить на память (кольца орков можно и надеть, но они не дадут никаких эффектов и на самом персонаже не видны). С частями тел врагов такое не пройдёт: даже будучи подобранными сверх лимита, они пойдут в журнал.
  • В некоторых версиях Sacred существует досадный баг. Заключается он в том, что при взятии одновременно больше 3-4 квестов могут начаться проблемы с их сдачей — так, на ровном месте квестодатель может отказаться принять нужную вещь. Из этого следует вывод — несюжетные квесты лучше всего выполнять по мере их взятия.
  • В версии 2,28 появился новый баг — иногда квестовые предметы лежат на земле в нужном месте ещё до квеста, нужные NPC также стоят на своём месте, хотя не должны. Поднятие предметов и разговор с такими NPC влечёт невозможность сдачи квеста при их взятии. Следовательно, лучше всего, если игрок не уверен в том, что делает этот NPC при разговоре с ним, не разговаривать с ним.

Stream the best stories.

Get Disney+