ФЭНДОМ

Побочные задания не влияют на сюжет и имеются практически во всех городах и местностях, подписанных на карте. Исключения — Кахари, монастырь в ущелье Айс-Крик, Номад-Нур, Уркук, Фростгард.

Белльвью и окрестности {14} Править

Серебряный Ручей {11} Править

Порто-Валлум {8} Править

Флорентина {6} Править

Порто-Драко {6} Править

Маскарелль {7} Править

Перекрёсток Фей {5} Править

Тир-Фасул и Тир-Хадар {5}Править

Уркенбург {2} Править

Оазис Ахил-Тар {8} Править

Хорад-Нур {4} Править

  • «Лагерь нежити» только в одиночном режиме
  • «Рабы орков» если выполнено задание «Лагерь Нежити», только в одиночном режиме
  • «Свиток Мик’Дар-Мона» если выполнено задание «Лагерь Нежити», только в одиночном режиме
  • «Трусливый пёс» если выполнено задание «Лагерь Нежити», только в одиночном режиме

Аиш-Джадар Править

Мал-Орк-А {2} Править

Брейвсбури {7} Править

Брейврок {17} Править

Ширс-Пен {5} Править

Тимбертон {6} Править

Замок «Скала воронов» {6} Править

Могила Шахтёра {5} Править

Вульфсдейл {6} Править

Хеджтон и окрестности {13} Править

Брейвуолл {5} Править

Альказаба-нок-Драко и окрестности {8} Править

Хаймарш, Вераг-Нар и Жураг-Нар {8} Править

Глумур {7} Править

Все квесты, упомянутые ниже, доступны лишь с версии 1.8 (Sacred+) и после квеста «Корпорация „Расхитители гробниц“».

Дракенден {6} Править

Мурбрук {7} Править

Замок Мистдейл и Шаддар-Нур {10} Править

Нижний мир Править

Верхняя и Нижняя Преисподняя (исключение — кусок местности к западу от Альказабы-нок-Драко с мини-порталом, технически относящийся к Преисподней, но по факту это скорее Вулканический регион). Хотя квестов численно меньше, чем в Верхнем Мире, они также есть почти во всех объектах на карте Анкарии (исключения — Адский Гребень, Гатол — Крепость слёз).

Руины Гномов {6} Править

Деревня хадуков и Грибная Горка {11} Править

Чистилище {8} Править

Бальзамирующий лес и Харема {8} Править

@ «Мёртвый торговец»

Подземелья Шаддара {1} Править

Лес дриад и Эзотопия {4} Править

Н’Аквали {5} Править

Остров Пиратов и остров Крабов {9} Править

Долина Слёз и Тёмный лес {6} Править

Общая статистика/характеристика квестов (и некоторые важные замечания для игроков) Править

Мирные города

Мирные Белльвью, Серебряный Ручей и Порто-Валлум. Обратите внимание на флаги-штандарты на карте.

  • В случае выполнения всех квестов, появившихся в игре до аддона в городе, в нём «устанавливается мир». На практике это в большинстве выражается в том, что при проходе «мирного» города (или его окрестностей) герой произносит «This region is in peace!», а на карте в городе (или близ него) ставится чёрно-белый штандарт (на мини-карте или непосредственно в игре они никак не отображаются). Снижаются цены у торговцев. В Серебряном Ручье, Брейвроке и Мистдейле ещё становится возможным взять себе в спутники Аделину, минотавра Моку или торговца Анью соответственно (в версии 2.28 — только минотавра). В Sacred Underworld, а уж тем более в последующих частях серии, эта особенность была утеряна: так, хоть в Уркенбурге и выдаются квесты, после их сдачи мир не устанавливается, ибо до аддона их не было.
  • Все квесты (что отмечаемые, что нет) выполняются за кампанию (но не обязательно за уровень сложности) только один раз, в случае провала заново не берутся. Правда, демон может выполнить некоторые квесты кампании Анкарии ещё на раз (те из них, что появились в версии 2.21): для этого нужно с помощью навыка «парящий демон» перелететь море с острова Пиратов при продвижении по кампании Underworld. Те из квестов, что появились с аддоном, при этом будут доступны для выполнения и даже будут записываться в журнале. Обратное неверно: если демон перелетит океан из пустыни на остров Пиратов при игре за кампанию Анкарии, никаких NPC на островах не будет (хотя враги — пираты-нежить — останутся).
  • Все квесты, в награду за которые даются очки умений, можно за сложность выполнить только один раз. Правда, в квесте «Книга мудрости (Долина Слёз)» (том, что выдаётся в Долине Слёз) можно получить не 2, как положено, а сразу 6 очков умений: для этого нужно убить всех трёх стражей книги одновременно (что не так-то просто, но достижимо различными комбо-ударами и заклинаниями).
  • Большая часть квестов, вне зависимости от их выполнения, отображается на карте после их сдачи/провала на карте в виде зелёных или красных книжек. Исключение — квесты, сдающиеся в пещерах («Похороненные рабы», «Сияющий свет»). Интересна ситуация с квестом «Похищенные»: сразу после его сдачи маркер будет в пещере, но стоит игроку выйти из неё, маркер перемещается к послушнице Имуэ. Ещё один интересный случай — «Планы Братства»: если его выполнить, маркер будет в Брейвсбури, но если провалить, он укажет на совершенно другое место к югу от города.
  • Больше всего, где бы на то ни было в Анкарии, квестов выдаётся в Брейвроке — 14 штук, не считая случайного. Что, в принципе, объяснимо тем, что это — столица королевства.
  • До версии 1.8 всего в игре было 98 квестов (не считая случайных). «Sacred+» добавил 6 неслучайных квестов, в версии 2.21Sacred Underworld»), помимо отмечаемых в журнале квестов в Преисподней (количество которых равняется 56), добавилось ещё 84 в старых локациях. Если добавить к этому 9 квестов освобождения регионов (описаны ниже), получается всего 247 квестов. Если же принять в счёт ещё и не записывающиеся в журнале («Серебряная кровь», «Сестра в беде», «Минотавр Тарек», «Покой и богатства», «Королева вампиров», «Охотник за головами», «Озадаченный Мартен», «Квест Мал-Орк-И», «Кроликофобия», «Яйцо дракона», «Пленённые хадуки», «Торговец Харемы»), общее число несюжетных квестов становится равным 259. Вот только выполнить их все одним персонажем не выйдет в любом случае — различия в наборе квестов для разных персонажей перечислены ниже.
  • Единственный персонаж, который может технически выполнить почти все отмечаемые квесты из списка, за единым исключением — демон. Только она может выполнить квест «Остров сокровищ». К тому же наравне с вампирессой и тёмным эльфом она может выполнять квесты «Ценные потроха — никогда не доверяй демонам», «Интриги», «Посланец зла», «Новый лидер», «Награда заговорщиков». Зато из отмечаемых в журнале квестов ей, как условно отрицательному персонажу, недоступен квест «Свобода Хадукам!». Но условно положительным персонажам (все прочие), при доступности квеста «Свобода Хадукам!», недоступны вышеперечисленные пять квестов (наличие у серафимы расового квеста «Сестра в беде» эту разницу нивелирует лишь на 1 квест). Если же сравнивать по всем несюжетным квестам, включая не отмечаемые в журнале, здесь демон и вампиресса встают в один ряд — если демону доступен «Остров сокровищ», то вампирессе — «Королева вампиров».
  • Почти все отмечаемые квесты не выдаются автоматически (в следующей игре, Sacred 2 Fallen Angel, напротив, квестов такого типа очень много). Исключений только два — «Орки!» и «Свобода Хадукам!» (в сфере игроков они часто называются «самонавязывающимися квестами»).
  • От большей части отмечаемых квестов, не выдаваемых автоматически, также можно безболезненно отказаться, чтобы потом всё же взять их. Исключений три: «Глаз ада» (отказ от квеста не предусмотрен), «Эвакуация» (аналогично предыдущему), «Лагерь нежити» (отказ ведёт к провалу квеста). В неотмечаемых же квестах единственный случай, где можно отказаться — «Квест Мал-Орк-И». Иная ситуация во второй части серии — там заданий без варианта отказа от них много.
  • В квесте Х’Ранга’зз, хотя от его выполнения и можно отказаться, фактически при наличии выбора за игроком — простить Смирнака или нет — выбора как такового нет: в случае отказа квест проваливается, потому Смирнака приходится прощать.
  • Особняком стоит квест «Волшебный чертополох». Если сразу же не начать его выполнять после приходя в замок Брейврок, через некоторое время вместо «?!» над квестодателем появится «!». Если попытаться с ней заговорить, она скажет, что её муж умер, поскольку волшебные травы никто не принёс, причём винить в случившейся трагедии будет именно игрока, даже если до того он не говорил с ней, а просто проходил мимо. Всё это ведёт к тому, что квест попросту не выйдет взять. Отсюда следует вывод — если игрок не готов сразу же выполнять квест, к замку Брейврок лучше не подходить вообще.
  • В игре есть некоторые «дэдлайновые» квесты на время — «Волшебный чертополох», «Пони-экспресс», «Посланник». Если игрок не укладывается в него, квест проваливается. Что в них вдвойне плохо — так это то, что, в отличие от Sacred 2, таймер нигде не отображается; по сути, перед игроком просто стоит задача выполнить их как можно быстрее.
  • Из квестов в Sacred Underworld, следующие пары имеют одинаковые названия:
  1. «Свежее мясо» (в Серебряном Ручье и в Бальзамирующем лесу);
  2. «Книга Мудрости» (в Серебряном Ручье и в долине Слёз);
  3. «Охота за головами» (возле Тимбертона и в Хаймарше);
  4. «Посланник» (в Белльвью и в Брэйвроке);
  • Названия квестов, данные в переводе «Акеллы», иногда не вполне точно переведены:
  1. «Свежее мясо» — перевод с «Salted Meat», правильнее «Солёное мясо»;
  2. «Украденный цыплёнок» — перевод со «Stolen Chicken», правильнее «Украденная курица»;
  3. «Шуты» — перевод с «Rascals», правильнее «Мошенники»;
  • В Sacred Underworld нет двух квестов с совершенно идентичными целями (и квестов, в которых разное лишь количество необходимых для убийства врагов/коллекционируемых трофеев, также не существует). Есть лишь типовые квесты — убить определённое число врагов, принести трофеи с тел врагов, привести спутника — в которых разнятся предметы и сопрождаемые лица, а также причины, по которым квестодателю нужны эти трофеи или нужно попасть тудо-то.
  • Квесты освобождения регионов — «Освободите юг центрального региона», «Освободите север центрального региона», «Освободите пустыню», «Освободите северный регион», «Освободите болотный регион», «Освободите преисподнюю» (это для Верхней Преисподней), «Освободите ад» (а это — для Нижней) и «Освободите Шаддар-Нур» — не имеют квестодателей и выдаются автоматически по нажатию «L», но их нельзя отнести к самонавязывающимся, поскольку шанс случайного их взятия практически исключён ввиду того, что для этого нужно за 1 сеанс игры истребить тысячи противников. Нужное количество противников, которых нужно истребить, отображается на мини-карте на соответствующей местности; однако для вызова квестов не нужно убивать их всех, достаточно убить их в количестве, на 999 меньшем, чем отображаемое число — то есть от 2501 до 7501 противника в зависимости от региона (всего для появления этих квестов потребуется убить как минимум $ 2501 + 4501 + 5501 * 2 + 6501 * 4 + 7501 = 51509 $ врагов). После этого в месте, указываемом на карте, появляются боссы регионов — чаще всего драконы Анкарии или субкари со свитой (боссов регионов по 6 штук, исключая только Верхнюю Преисподнюю, где их пять, то есть всего $ 6 * 8 + 5 = 53 $ противника). Квест считается выполненным после убийства всех вызванных этим квестом противников. Из уже найденных чисел легко найти минимальное общее число поверженных противников, необходимое для сдачи всех квестов освобождения региона — $ 51509 + 53 = 51562 $ — настолько большое число, что хотя бы взять эти задания не в мультиплеере для большинства игроков — непосильная задача (хотя всё равно не невозможная, на различных ресурсах описаны способы и рекомендации, как это сделать).
  • Как в первой, так и во второй части серии Sacred квесты «эскорта», то есть сопровождения каких-то лиц (например, тот же «Эскорт») нередко трудно не провалить. Виной тому самоубийственный искуственный интеллект большиства смертных спутников: многим из них свойственно самим кидаться на врагов, которые их влёгкую убивают. Это — одна из слабейших частей геймплея «Sacred Underworld» и «Sacred 2 Ice and Blood», однако при определённом знании основ игры квесты всё-таки сдаются без особых проблем.
  • Подавляющее большинство спутников квестов эскорта смертны, а те, что бессмертны, не способны сражаться (Джонас, Мэри Квинс, животные-спутники и т.п.). К немногим исключениям относятся ВалорияЗимние мечты») и ЖаквирНеизвестный воин», «Военная форма Жаквира» и «Месть Жаквира». А в квесте «Забытое болото Аззчабрат» смерть спутников и вовсе заскриптована — игрок может её оттянуть, но не предотвратить.
  • Расу NPC имеют только противники, задействованные в квестах (за пределами их нет ни одного врага, имеющего эту расу) — например, Брендергаст, Скупщик краденого.
  • В некоторых квестах («Украденное железо», «Украденное золото», «Кольца орков») можно «прикарманить» лут с противников, который надо отдать квестодателю. Делается это простым способом: подбирается число лута, на 1 меньшее желаемого, далее из противников выбивается нужное число лута, которое игрок хочет получить в инвентарь, после чего подбирается целиком — после подбора нужного числа дропа остальной пойдёт в инвентарь в качестве обычных предметов. Собранный лут, однако, имеет чисто декоративную ценность и на практике абсолютно бесполезен, его можно лишь выкинуть, продать или оставить на память (кольца орков можно и надеть, но они не дадут никаких эффектов и на самом персонаже не видны). С частями тел врагов такое не пройдёт: даже будучи подобранными сверх лимита, они пойдут в журнал.
  • В некоторых версиях Sacred существует досадный баг. Заключается он в том, что при взятии одновременно больше 3-4 квестов могут начаться проблемы с их сдачей — так, на ровном месте квестодатель может отказаться принять нужную вещь. Из этого следует вывод — несюжетные квесты лучше всего выполнять по мере их взятия.
  • В версии 2.28 появился новый баг — иногда квестовые предметы лежат на земле в нужном месте ещё до квеста, нужные NPC также стоят на своём месте, хотя не должны. Поднятие предметов и разговор с такими NPC влечёт невозможность сдачи квеста при их взятии. Следовательно, лучше всего, если игрок не уверен в том, что делает этот NPC при разговоре с ним, не разговаривать с ним.