ФЭНДОМ

София (англ. Sophia) — легендарная серафим, упоминающийся во всех основных частях игр.

Биография Править

Согласно главенствующей религии Анкарианского королевства, мир был сотворен в противостоянии богов-творцов и демонов-разрушителей. Чтобы защитить свои творения от происков демонов, боги-творцы создали из своей собственной крови боги создали Камень мира, артефакт, который соединял всех живых существ и защищал их. Когда демоны нашли способ пробраться в миры богов-творцов, София вызвала на бой самого могучего из принцев демонов, Ворганара, и была убита. Из её крови восстали легионы серафимов, божественных воинов, уничтоживших Ворганара и всех его последователей, и отправивших демонов обратно в ад.

Однако по другим источникам достоверно известно, что София сама была серафимом, искусственным созданием, чьей задачей была охрана мира и поддержание порядка, и погибла незадолго до основания королевства Анкария.

София была главой серафимов и сильнейшей из них. Серафимы считают, что за задолго до появления Анкарианского королевства они изгнаны неким Создателем в этот мир, и долгое время держали в узде его обитателей, надеясь, что когда-нибудь Создатель примет их с распростертыми объятиями. Однако за долгие годы ожидания серафимы утратили интерес к этому миру и стали беспечно относится к своим обязанностям. Поэтому Великая война драконов застала серафимов врасплох и едва не привела к полному уничтожению. Чтобы избежать подобной катастрофы, София, создала новые охотничьи угодья, где юные серафимы могли бы испытывать свое мастерство. Этими угодьями стал некий Хрустальный мир, где ранее существовали только элементали и дикие животные. София преобразила местных и специально привезённых животных, воздействуя на них Т-Энергией.

Рождение Аарнума Править

Когда война лесных эльфов со своими тёмными собратьями только разгоралась, София повстречалась с Страдалусом, человеком, обладающим волшебными способностями.

Он пришёл к ней на помощь, когда она потерпела поражение в сражении с орками в долине Айс-Крик, спас её и исцелил её раны. Страдалус стал её верным соратником и возлюбленным, которому она подарила сына, Аарнума, ставшего первым королём Анкарии.

София и Страдалус построили крепость-монастырь Хранителей света в долине Айс-крик, служившую одновременно приютом для оставшихся серафимов и хранилищем знаний. Этот монастырь София завещала своему сыну. Впоследствии Страдалус стал настоятелем этого монастыря.

Заметки Править

О Софии упоминается в книгах:
Sacred:

Sacred 2:

В «Sacred 1» София только упоминается в исторических книгах.

В «Sacred 2» она участвует в заданиях «Условия вступления» (после того, как герой убивает снежного феникса Нармуэля), а также в классовом задании серафима «Начало конца». При этом обе Софии могут присутствовать в мире одновременно, поскольку эти задания друг с другом не связаны.

Не упоминается в «Sacred Citadel» и Java-порте «Sacred».

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+