ФЭНДОМ

Следы лесных стрелков (англ. Traces of the Forest Rangers) — побочное задание из основной кампании «Sacred».
Послушайте меня. Нам нужно найти следы двух пропавших стрелков. Они исчезли много дней назад, когда выслеживали группу орков, которых в этих краях можно увидеть очень нечасто. Найдите этих стрелков, или, если боги забрали их к себе, принесите их амулеты, чтобы мы знали, что с ними произошло.
― Найланнун, лесной стрелок Тимбертона

Краткое прохождение Править

  1. (Необязательно) Поговорить с егерем Найланнуном возле таверны Тимбертона;
  2. (Необязательно) Пойти по северо-восточной дороге к сломанному порталу до развилки, обыскать труп мёртвого стрелка;
  3. Подобрать лечебные травы;
  4. Отнести Рою Берхарду на восточной поляне;
  5. Поговорить с Роем, отвести в Тимбертон;
  6. Поговорить с Найланнуном и получить награду: случайный предмет экипировки.

И Рой, и мёртвый стрелок находятся в лесу до активации задания. До активации задания мёртвый стрелок жив, и «умирает» строго в момент его начала.

Правильное прохождение подразумевает следующий порядок: поговорить с Найланнуном, с Роем, затем найти на развилке тело мёртвого стрелка, взять у него амулет и целебные травы, вернуться к Рою и отвести его в Тимбертон. Но если просто взять травы на развилке, поговорить с Роем и отвести его в Тимбертон, задание всё равно будет выполнено. Запись в журнале и диалоги практически не меняются.

После выполнения задания Рой останется стоять там, где его застал разговор героя с Найланнуном. Поэтому, если игрок хочет, чтобы он после выполнения задания находится в Тимбертоне, а не на дороге, стоит перед завершением задания подождать, пока он дойдёт до деревни.

Запись в журнале Править

Предмет, лечебные травы

Лечебные травы(не показывается в инвентаре)

Предмет, Амулет мертвого лесного стрелка

Амулет мертвого лесного стрелка (не показывается в инвентаре)

Принятие задания:
Найдите пропавших лесных стрелков. Пропали двое товарищей егеря из Тимбертона, которые выслеживали орков. Похоже, что небольшие группы орков Хорад-Нура перемещаются на север. Неважно. Моя задача — найти двух лесных стрелков... или хотя бы их следы.

Обновление задания:
(Если герой поговорил с Роем до того, как подобрал целебные травы) Мне удалось найти живого, но раненого лесного стрелка. Он попросил меня достать лечебные травы, так как сам идти не в состоянии.

(Если герой обыскал тело мёртвого стрелка) Один из двух лесных стрелков мёртв. У меня есть амулет, который я должен показать лесным стрелкам в поселении дровосеков.

Мне удалось найти лечебные растения, необходимые раненому лесному стрелку.

(Если Рой Берхард погиб) Какая злая шутка! Лесной стрелок, которого я нашел живым, умер. У меня его амулет, который нужно отнести лесным стрелкам в Тимбертон, селение дровосеков.

Окончание задания:
Задание выполнено.

Смотрите также Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+