ФЭНДОМ

Склеп проклятых (англ. «The Crypt of the Damned») — читаемая книга в «Sacred 2 Ice & Blood», появляющаяся в игре после установки дополнения «Лёд и кровь».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, взаимодействуя с объектами, в качестве награды за выполнения заданий и трофеев с убитых противников. Она рассказывает об истории Кровавого леса и находится в разделе «Новые книги».

Содержание Править

«Пусть это очистительное пламя сожжёт не только ваши тела, но и ваши грешные души!»

Последнее предложение пророчества, произнесённого на трибунале Пиотара

С момента возникновения империи высших эльфов барония Наин-Картас обладала особым статусом. Отделённая от остальной империи и других стран непроходимыми джунглями, Наин-Картас больше походила на остров, нежели на баронию, и в течение многих веков сохраняла свою независимость... пока трагические события едва не привели к её гибели.

Поворотным событием в истории баронии стала смерть Великого инквизитора Жакенора. По официальной версии, он погиб на охоте, сражаясь с вепрем, но подробности его смерти так и не были установлены. Врачам запретили осматривать тело, а на следующий день после смерти Жакенора его труп сожгли в ходе организованных похорон. Это было сделано якобы по религиозным соображениям.

Спустя несколько дней ко Дворе Инквизиции состоялись выборы нового Великого инквизитора. К всеобщему удивлению, им стал молодой инквизитор Пиотар, ещё не занимавший высоких должностей. Неделю спустя он приступил к своим обязанностям. Эти события не произвели никакого впечатления на население Наин-Картаса, однако их последствия в значительной степени определили дальнейшую судьбу баронии.

Первый же трибунал, проведённый Пиотаром, закончился скандалом. Один высший эльф был обвинён в мошенничестве. Великий инквизитор лично вынес ему смертный приговор, и в тот же день эльф был казнён. Всего пару дней спустя Пиотар выпустил эдикт, в котором объявил, что инквизиция будет нещадно преследовать тех, кто не исполняет религиозных обрядов. Копии эдикта были прибиты к каждой стене и двери, и каждый час его оглашали на площадях.

«Там, где нас не слышат, за смирение и чистоту будет бороться огонь. Огонь — это наше оружие, он разит наших врагов, причиняя им наибольший вред.»

— Из письма Пиотара инквизитору Фрейаксу

Результаты не заставили себя ждать. За первую неделю после обнародования эдикта было проведено не менее 13 трибуналов. На 2-й неделе число трибуналов увеличилось до 25. Пиотар судил за разные проступки: даже несвоевременное принесение жертвы считалось уголовным преступлением — так же, как и опоздание на церковную службу, лжесвидетельство и вспыльчивость. Список грехов становился всё длиннее и запутаннее. Те, кого Пиотар признавал виновными, исчезали навсегда. Кое-кто из пастухов и охотников утверждал, что что видел горящих людей, которых эльфы вели по берегу реки в сторону леса. Однако никто не смел следовать за ними. И многие затыкали уши, чтобы не слышать отчаянных воплей осуждённых.

Заметки Править

В книге допущен фактический недочёт (возможно, ошибка переводчика). Дело в том, что трибунал в реальности, в русской традиции — это исключительно военно-полевой суд. Он никогда не был религиозным, будучи исключительно светским (обычно судили перебежчиков, дезертиров и прочих провинившихся по подобным пунктам солдат). Суд инквизиции так и называется судом. Хотя, может, в контексте игры это оправданно.

Stream the best stories.

Get Disney+