ФЭНДОМ

Склепы — элемент игровых миров Sacred», «Sacred Underworld», «Sacred 2 Fallen Angel» и «Sacred 2 Ice & Blood».

ОписаниеПравить

Гроб 4
Склепы встречаются практически по всей Анкарии, даже в некоторых необитаемых регионах. Отличаются от кладбищ отсутствием вскрываемых могил с эпитафиями и представляют собой как обустроенные и богато украшенные подземелья, так и природные пещеры практически первозданного вида.

Основная форма захоронения в склепах: каменные гробы и саркофаги, часть из которых является контейнерами — их можно вскрыть и получить случайным образом золото, предмет экипировки или пробудить враждебного мертвеца.

ПротивникиПравить

Скелет-волшебник 1

Обычно склепы заполнены нежитью и призраками, поэтому перед его посещением целесообразно использовать зелье уничтожения нежити. По мере исследования Анкарии в склепах будут более разнообразная и опасная нежить. Если в первых доступных героям склепах встречаются преимущественно скелеты и зомби, то в более отдалённых местах героев будут ждать скелеты-волшебники, мумии и Шаддар’Римы, хищники Шаддара.

Участие в сюжетеПравить

В склепах редко встречаются нейтральные персонажи, но существует ряд заданий, связанных со склепами. Обычно они заключаются в развоплощении особо надоедливой нежити или связаны с возвращением оставленных там реликвий.

В Sacred Править

В Sacred Underworld Править