ФЭНДОМ

Скелет-волшебник (иконка)
Скелеты-волшебники (англ. Skeleton Mages) — часто встречающиеся противники-нежить в основной компании «Sacred».

Описание Править

Личи — весьма злобные представители нежити. Личами становятся могущественные волшебники, которые обманули смерть, превратив свое тело в отрицательную магическую энергию, но сохранив в то же время душу. Эти энергетические существа повелевают всеми остальными формами нежити и обладают способностью высасывать жизненную энергию. Их сила постепенно увеличивается, так что они гораздо более могущественны, чем когда были обычными магами.

Уничтожить лича может лишь самая сильная магия, ведь он может создавать себе слуг, оживляя трупы.
― Книга нежити VI, Высшее энергетическое существо
Скелет-волшебник 2

Скелеты-волшебники — одна из разновидностей нежити, заполонившей Пустыню после Катаклизма Шаддара. Пожалуй, они одни из самых опасных видов обычной нежити, в том числе потому, что они окружают себя свитой из скелетов. Кроме этого, среди скелетов-волшебников часто встречаются элитные противники.

Скелет-волшебник 2 (иконка)
Существует две разновидности скелетов-волшебников, различающиеся цветом изорванной накидки. Скелеты-волшебники в красной накидке используют в бою заклинание «Огненный шар», и упокаиваются после однократной победы над ними. Скелеты-волшебники в синей накидке, иногда называемые оживлёнными волшебниками, используют «Взрывной заряд», их довольно часто приходится убивать дважды. Оба вида скелетов-волшебников при упокоении сгорают в столбе яркого белого пламени.

Оружием не пользуются, наносят чистый магический урон.

Отлично защищены от ядов, имеют среднюю устойчивость от физических повреждений и незначительную от магических.

Только один оживлённый волшебник, Ксакариа из задания «Дураки», будет разговаривать с игроком; остальные, похоже, неразумны.