ФЭНДОМ

Скелеты (англ. Skeletons) — неуникальные противники-нежить в основной компании «Sacred».

Описание Править

Скелеты — существа, не обладающие разумом. Они созданы магическим искусством некромантии лишь для того, чтобы подчиняться командам хозяина. Скелеты не имеют воли, всё, что они могут — атаковать противника с помощью простейших ударов или магии в зависимости от цели, с которой они создавались. Эти существа обычно защищают некромантов, собираясь в тех местах, где им повелит хозяин. Они подчиняются приказам, не заботясь о собственной безопасности. Некромант Манекеллус из замка Мистдэйл, ученик Шаддара Изгнанного, говорил, что конечности скелета удерживаются магическими потоками, пронизывающими кости, которые при правильном использовании способны придать дополнительную силу скелету.
― Книга нежити III, Автомат смерти

Скелеты — самый распространенный вид нежити, больше всего их встречается в Пустынном регионе, но их можно обнаружить практически на любом кладбище или в любом склепе, если потревожить останки мертвеца при вскрытии могилы. Даже самый слабый скелет способен доставить неприятности герою — настолько же бесстрашные, насколько и безмозглые, скелеты бросаются на противников, теряя в бою руки и головы. Особо настырных скелетов приходится убивать по четыре раза, и поэтому перед боем с нежитью рекомендуется использовать зелья уничтожения нежити. Такие зелья не только увеличивают наносимый нежити урон, но и позволяет уничтожать скелеты с одного раза.

Известные скелеты Править

Участие в заданиях Править

Черепа скелетовПравить

Победив скелета без использования зелий уничтожения нежити, можно с некоторой долей вероятности сшибить с него череп. Такие черепа обладают остаточной магической силой — будучи вставлены кузнецом в гнезда экипировки, они увеличивают урон героя. Уровень урона зависит от уровня выпавшего черепа, класс урона (огонь, яд, магия, физика в различных сочетаниях) генерируется случайным образом. Далеко не все черепа заслуживают внимания, но высокоуровневые могут серьезно помочь герою на начальных этапах игры. Тем более, черепа попадаются в избытке, и при перековке предмета вставленными черепами можно жертвовать без сожалений. В более ранних версиях (до 1.7) черепа могли использоваться вместо кастетов, хотя как оружие они не особо эффективны.

Разновидности скелетовПравить

Атакующий скелет

Скелетов существуют несколько разновидностей, все они обладают практически одинаковыми атакой и сопротивлениями, но в зависимости от комплектности они называются по-разному.

Интересная особенность: если до потери конечности скелет был вооружён луком, то при возвращении к жизни он отбрасывает лук и атакует противников в рукопашную. Но для атаки одноручным оружием руки скелету не требуются. Вероятно, магия не только соединяет конечности скелетов, но и удерживает в них оружие.

Атака:
Урон физ 100Сильный физический урон
Сопротивления:
Сопр.яд 100Сильное сопротивление ядам
Сопр.физ 50Среднее сопротивление физическому урону

Скелет (иконка)

Скелетом называют остов с полным комплектом конечностей. Они наиболее живучие из себе подобных, пользуются луками, одноручным оружием и щитами.

Скелет 2 (иконка)

Неутомимый раб получается, если при победе над скелетом у того отвалилась правая рука. Если отвалилась левая, то эта разновидность нежити называется живой мертвец. Отсутствие руки не мешает неутомимому рабу размахивать мечом.

Обезглавленная нежить (иконка)

Обезглавленная нежить — это скелет, который потерял в бою череп, но сохранил обе руки. Он может продолжать стрелять из лука: нежить направляет магия, питающая подобие их жизни, и голова скелетам в целом нужна как украшение.

Скелет 2 (иконка)

Если у скелета нет головы и левой руки, то он называется безголовым мертвецом, если нет головы и правой руки, то ходячим трупом.

Скелет 2 (иконка)

И, наконец, скелет, у которого не осталось ни головы, ни обеих рук, называется костлявым мертвецом. У костлявых мертвецов всегда четверть изначального здоровья и это последняя стадия умервщления скелета, после которой скелет гарантированно рассыплется на кусочки.