ФЭНДОМ

Сисайя Рей, знахарка (англ. Sisayah Rei, Mistress of Herbs) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Биография Править

Ведьма (портрет)
Сисайя Рей — ведьма-знахарка, живущая в Маскарелльском лесу возле Флорентины. Она хорошо разбирается в травах, и вполне может быть, что знаменитые цветники Флорентины, которыми город снабжает множество домов благородных людей и просто состоятельных горожан — дело и её рук в том числе.

В баронстве Маскареллль, в отличие от баронства ДеМордри, ведьмы и знахарки не преследуются законом. Местные жители относятся к Сисайе благожелательно и часто обращаются к ней за помощью, судя по вытоптанной тропинке от окраины города до её хижины.

Сисайя, кроме траволечения, занимается и ведовством: она слышит голоса мёртвых и может предвидеть будущее. Кроме того, возле её дома находится рунный камень, на котором выбито: «Здесь покоится второй по могуществу волшебник в стране», что должно намекать посетителям о могуществе Сисайи. Возможно, это не могильный камень, а всего лишь остроумная реклама, намекающая посетителям, что Сисайя — первая по могуществу.

Неподалёку от хижины Сисайи находятся руины древнего Храма Тьмы, где когда-то последователи богини зла Кер в дни мистерий совершали кровавые, хаотическые ритуалы, обычно включающие в себя человеческие жертвоприношения, пытки и кровопролитие. Именно в таких местах, где обитают самые ужасные чудовища, растут загадочные золотые ягоды — так необходимые Сисайе. Однако, сколь бы ни было велико её могущество, Сисайя не отважилась отправиться за ягодами сама и предпочла дождаться героя, чьё появление она предвидела. Она попросила героя принести ей золотых ягод, и предсказала, что посетив руины Храма Тьмы, герой сможет узнать больше о своей судьбе (и герой в самом деле получает намёк на свои грядущие дела).

Заметки Править

  • Более точный перевод имени Сисайи: Сисайя Рей, Повелительница трав.
  • Сисайя имеет модель ведьмы.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+