ФЭНДОМ

Сержант Флавиус (англ. Sergeant Flavius, нем. Feldwebel Flavius) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Будьте осторожнее, Амон-Ши. По ту сторону моста боги не смогут вас защитить. Вы уверены, что выполнили все задания в Белльвью? И вы уверены, что не хотите ещё немного потренироваться, чтобы стать сильнее?
― Сержант Флавиус

Биография Править

Королевский солдат (портрет)
Сержант Флавиус служит в королевской армии Аарнума X. Его пост находится у моста в Серебряный Ручей. Сержант пропустит героя в любом случае, предупредив, что дальше надо соблюдать осторожность, так как герой теперь сам по себе.

Однако если у героя будет сюжетный спутник (то есть Рошфор, Лейтенант Вестон, послушница Итария, Мегалкарвен или Лорелинад, в зависимости от выбранного героя), сопровождаемый остановится, скажет, что дела героя в Белльвью не окончены, и дальше не пойдёт. В то же время, если герой перепрыгнет реку где-то севернее моста или воспользуется порталом, сюжетный спутник проследует за персонажем игрока как ни в чём ни бывало.

Это твоё решение, но не надо потом жаловаться, если монстр оторвёт тебе голову...
― Сержант Флавиус

Заметки Править

  • Сержант Флавиус имеет модель королевского солдата.
  • Сержант отображается как важный сюжетный персонаж (жёлтый восклицательный знак над головой), хотя на самом деле не принимает участия ни в одном задании.
  • Флавиус имеет две реплики (приведены в теле статьи), которые не зависят от расы и уровня персонажа.
  • Флавиус — один из немногих персонажей «Sacred», имеющих озвучку диалога (и редкий пример несюжетного персонажа, удостоившегося этой «привилегии»).
  • Изначально сержант Флавиус действительно не был «лишним» персонажем в игре. В демо-версии «Sacred» вскоре после выхода из Серебряного Ручья появлялось извещение о том, что дальше игрок идти не может, также спавнился воин (чрезвычайно напоминающий Жаквира), а чуть позже экран совершенно темнел, игрок принудительно возвращался в главное меню. В полной версии, разумеется, игрок волен идти и дальше, но персонажа оставили в игре в качестве своеобразного пасхального яйца.
  • Кроме этого, во второй части около моста из Слоуфорда — первого города на пути игрока — появляется почти одноименный персонаж, сержант Флавий. Его реплики идентичны персонажу из первой части, но внешний вид и даже раса совершенно различны (во второй «Sacred» он высший эльф, как и остальное население города).

Stream the best stories.

Get Disney+