ФЭНДОМ

Сержант Реджинальд Тревилль (англ. и нем. Sergeant Reginald Treville) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Нам сейчас нужны все, кто умеет сражаться или владеет магией. Незадолго до того, как появились вы, на нас снова напали орки, и нам пришлось закрыть портал. Но я задерживаю вас. Идите, принц Валор не любит долго ждать.
― Сержант Тревилль
Вы новый человек в приграничных землях. Я хотел бы, чтобы вы вступили в нашу армию. Ступайте к укреплениям с другой стороны крепости и поговорите с принцем Валором.
― Приветствие сержанта Тревилля героя, если тот прибыл без рекомендательного письма

Биография Править

О сержанте Тревилле герой впервые узнает от командира Роматы, который выдает герою рекомендательное письмо для поступления в армию принца Валора и направляет в Порто-Валлум.

Хотя в этом приграничном городке есть офицеры званием выше — например, капитан Клемент, которого герой может встретить возле Серебряного Ручья, также имеется и сержант Квинн Декстер, городской гарнизон возглавляет сержант Тревилль. Возможно, он — старший по званию из тех, кто выжил во время нападения орков на Порто-Валлум, или гарнизон этого городка не настолько велик, и сержант вполне справляется с командованием.

При встрече Тревилль говорит, что герою следует немедленно отправиться в Уркенбург, но перед этим спасти разведчика Вилбура, которого орки ранили и отступлении забрали в качестве пленника.

Сержант Тревилль погибает в неравной битве войск принца Валора с орками в Ущелье виверн — когда предатель Владимир ДеМордри отказывается послать свои элитные войска на помощь королевским. Герой застаёт его смертельно раненным, изнемогающим от жажды. Тревилль просит подать воды, и после того, как её получает, направляет героя на спасение Вильи, которую ДеМордри держит под арестом ради вступления в брак и обретения прав на королевство, после чего Тревилль умирает.

Заметки Править

  • Хотя маркер сюжетного задания и запись в дневнике направляют героя на спасение Вилбура, сам сержант о нём не говорит ни слова. Первоначально сержант направлял персонажа к Валору, откуда герой отправлялся уже за Вилбуром, но после выхода дополнения «Sacred Underworld» порядок заданий изменился.
  • В задании «Поле боя в ущелье Виверн» в локализации умирающий воин подписан как «Микэлиус, умирающий воин Валора» (пускай в диалоге Тревилль сохранил своё имя), из-за чего у многих игроков создаётся впечатление о «закадровой» смерти Тревилля. Но в англоязычной версии персонаж подписан как «Treville, dying Valor soldier». Почему в русскоязычной версии персонаж внезапно меняет имя, неизвестно.
  • Имя Тревилля отсылает к персонажу романа А. Дюма «Три мушкетера».