ФЭНДОМ

Сержант Квинн Декстер (англ. Sergeant Quinn Dexter of Porto Vallum) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Сержант Квинн Декстер — рыцарь из армии принца Валлора. Он служит в гарнизоне приграничного поселения Порто-Валлум и живёт там же.

После нападения орков на Порто-Валлум туда перебросили солдат из ближайших гарнизонов, сколько смогли — из Брэйвсбури, например, забрали всех имеющихся солдат. Но это временная мера, и она не решила проблемы: многие солдаты дезертировали из армии, кто из страха перед безжалостной и неумолимо надвигающейся волной орков и гоблинов, кто из-за политических интриг.

Сержант Квинн, сознавая всю опасность положения, понимал, что для ослабления орков надо в первую очередь убивать их предводителей. Но в тоже же время он знал, что имеющемуся гарнизону вряд ли удастся справиться своими силами с этой задачей.

Когда в Порто-Валлум прибыл герой, сержант Квинн предложил тому присоединиться к обороняющимся и сразиться с вождём Ургалуком, что обосновался возле пещеры к востоку от Порто-Валлума.

Заметки Править

ГалереяПравить