ФЭНДОМ

Эта статья о городе. Информацию о водотоке можно прочесть в статье «Серебряный ручей»

Серебряный Ручей (англ. Silver Creek, нем. Silverbach) — небольшой городок в Анкарии из основной кампании «Sacred», расположенный между Порто-Валлумом и Белльвью.

Серебряный Ручей известен благодаря двум вещам — тому, что в нем добывают серебро, и тому, что там живет прекрасная Аделина, дочь графа Маркуса.
― Из разговоров с крестьянами

Полезные для героя геймплейные объекты:

ОписаниеПравить

Город больше похож на деревню: он очень мал, в нем нет ни стен, ни гарнизона. Единственное крупное строение — особняк графа Маркуса, остальные дома хотя и каменные, но одноэтажные. Несмотря на размер, заметно, что город не бедствует: он украшен статуями, декоративными кустарниками и цветами. Подавляющее количество жителей Серебряного Ручья — крестьяне, есть несколько горожан, а из знатных людей в городке присутствуют только граф Маркус и дочерью. Вокруг города расположены загоны для коров, а также налажены добыча ресурсов и производство — за домом Гуннальда Веджинальда расположен обнесенный забором участок с серебристым песком.

Кроме четырех жилых домов в городе есть трактир, лавка торговца и конюшня, где можно продать или купить лошадь. Здесь живет комбо-мастер, но нет кузнеца — за его услугами придется отправиться либо в Белльвью, либо в Порто-Валлум.

Особняк графа Маркуса

К северо-западу от Серебряного Ручья находится местное кладбище, на котором копает могилу для похорон фермера Вилбура могильщик Хью Тубург.

На западе расположился торговый пост Серебряного Ручья, который считается частью поселения.

Рядом с городом, южнее, расположен остров Убежища — это стартовая точка в многопользовательской игре.

Вокруг города небезопасно: видимо, добыча серебра и отсутствие охраны влияют на то, как вольготно чувствуют себя гоблины и разбойники, обустроившие себе убежища в окрестностях городка. На противоположном берегу от особняка графа находится пещера, где обосновались работорговцы из Хеджтона, к западу, недалеко от дороги на Порто-Валлум, есть еще одно убежище воров и пещера, где, по слухам, спрятано сокровище.

Объекты и локации Серебряного Ручья Править

Центральная часть Серебряного Ручья

Карта Серебряного Ручья
  1. Остров Убежища;
  2. Водоток Серебряный ручей;
  3. Дом Гуннальда Веджинальда;
  4. Таверна;
  5. Магазин;
  6. Конюшня;
  7. Дом Замана;
  8. Мост в Белльвью;
  9. Рунный камень «В память о жертвах орды»;
  10. Особняк графа Маркуса;
  11. Ферма мясника Халлингса;
  12. Кладбище

Окрестности Серебряного Ручья

Задания Править

В Серебряном Ручье нет обязательных для сюжета заданий, только побочные.

  1. «Аделина»
  2. «Злобные шаманы»
  3. «Зелёная чума»
  4. «Книга мудрости»
  5. «Свежее мясо»
  6. «Сияющий свет»
  7. «Томимый жаждою могильщик»
  8. «Трагическая потеря»
  9. «Эскорт»
  10. «Минотавр Тарек»
  11. «Покой и богатства»

Нейтральные персонажи Править

Противники Править

Уникальные

Локальные
В подвале виллы графа:

Кладбище:

Рядовые