ФЭНДОМ

Эта статья — о неигровом персонаже в «Sacred». Другие значения вы сможете найти на странице «Серафимы (неоднозначность)»

Серафим (англ. и нем. Seraphim) — персонаж в основной кампании игры «Sacred».

Биография Править

Эта серафим находилась в монастыре Белльвью как раз в то время, когда на него напали речные пираты из Хеджтона, возглавляемые жрецами культа Саккары. Пираты разграбили монастырь, убили или похитили послушниц. Магия жрецов сразила серафима и ее, обездвиженную магической клеткой, сокрыли в восточной пещере Белльвью, где готовился кровавый ритуал с принесением ее в жертву.

Если герой спасет серафима, убив верховного жреца Саккары, чарами удерживающего её, то серафим поблагодарит игрока за помощь вне зависимости от ее расы (хотя и сильно удивится, если помочь исходила от вампирессы или демоницы) и исчезнет с карты мира навсегда для шести из семи выбранных классов. Однако если герой — серафим, то перед исчезновением похищенная поведает, что незадолго до нападения она пыталась выяснить происхождение их бессмертной расы и намерена продолжить поиски.

При игре за серафима история похищенной серафимы получит продолжение. Её можно встретить в сгоревшем храме к юго-востоку от Аиш-Джадара (там же выполняется задание «Просто кошмар?»), полуживую, в окружении жрецов Саккары и призванных ими демонов. Даже если герой перебьёт их всех, серафим всё равно умирает на руках у героя со словами о том, что её предали, и оставляет после себя лазерный меч и «книгу Анкарии».

Stream the best stories.

Get Disney+