ФЭНДОМ

Эта статья — о расе в целом, как она представлена в «Sacred». Другие значения вы сможете найти на странице «Серафимы (неоднозначность)»

Серафимы — одна из главнейших рас в серии Sacred. Присутствуют во всех частях серии, хотя и заметно отличаются друг от друга.

Вне зависимости от части игры, эта раса состоит из человекоподобных женщин, на вид которым примерно 20 — 30 лет. Мужчин среди них нельзя встретить ни в одной части игры — возможно, их нет в принципе. Старушек — тоже. В любой части игры они являются основными хранителями секретов богов.

Характерной особенностью серафим является ношение металлических крыльев в качестве брони. Летать они на них, однако, не умеют, да и с крыльями эти предметы имеют сходство очень отдалённое.

Sacred Править

В первой части серафимы имеют крепкое стройное телосложение и белые волосы, собранные в «классические» два хвостика с прядями у висков. У них целиком белые глаза с характерной черной растушёвкой вокруг.

Sacred 2 Fallen Angel Править

Во второй игре серафим заметно отличается от серафимы из прошлой части. Он более стройный и худой, грудь немного больше.

Глаза у неё целиком белые и растушёваны вокруг чем-то чёрным.

История серафим Править

Книга «Современный Серафим» Править

Эльфы, самые гордые из всех созданий богов, находились в состоянии войны со своими властолюбивыми темными родственниками. У темных эльфов было преимущество — в их распоряжении находилось пять артефактов стихий, которые они использовали для того, чтобы лишать благородных эльфов сил, проливать их кровь и насылать пожары и болезни. Чтобы остановить истребление эльфов, боги послали им на подмогу армию серафимов. Темные эльфы, возглавляемые верховной жрицей, убили столько серафимов, что от армии осталась лишь небольшая кучка воинов. Спасение пришло в виде гномов Гнарлингена, крепости гномов, позднее переименованной в Гнарлстат. Своими широкими топорами гномы перебили множество темных эльфов, заставив их отступить. Выжившие серафимы нашли и укрыли три из пяти артефактов стихий. Но серафимов осталось так мало, что в качестве армии сражаться они уже не могли. Сформировав орден Хранителей Света, они посвятили свою жизнь служению своей богине...

Фан-арт Править

Serafim

Примечания Править