ФЭНДОМ

Северный регион — название области из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Заснеженный северный регион относительно небольшой, по площади ему уступает только Вулканический. Большую часть занимают непроходимые горы и долина Айс-крик, — долина Ледяного ручья. Возможно, в те времена, когда река получила своё название, она и была ручьём, ныне это широко разливающаяся река, пусть и не очень глубокая.

До становления королевства Анкарии здесь проходили сражения между союзами тёмных и светлых сил — тёмные эльфы и их рабы-орки сражались с лесными эльфами и серафимами. О тех временах напоминают древние сторожевые башни и укрепления, разбросанные по долине.

О долине Айс-крик упоминается в книге рецептов Жареная семга из долины Айс-Крик с винным соусом.

Поселения и особенностиПравить

Весь Северный регион — владения серафимов. Здесь находится грандиозный комплекс Монастыря серафимов, построенный незадолго до рождения Аарнума I. Комплекс включает в себя мощнейшие крепостные сооружения, обители, места для медитации и библиотеки, как вырубленные в скале, так и в наземных строениях. Глубоко в горах скрывается древняя крепость Фростгард, где хранится часть Сердца Анкарии. Здесь живут и обучаются не только серафимы и послушницы Ордена Света.

К сожалению, крепость серафимов не устояла от удара изнутри: ледяные великаны и гоблины пробили ход через скалу и напали, круша всё на своём пути. Захватчики перебили послушниц, сожгли наружные постройки, разграбили бесценные хранилища знаний.

Однако не все руины в долине — дело рук великанов и гоблинов, часть древних сооружений были разрушены задолго до этого. Иногда об этом можно догадаться по проложенным прямо через руины тропинкам, иногда остается гадать, что было причиной разрушений, как в случае с предместьями монастыря, находящимися между рекой и крепостной стеной.

ПротивникиПравить

Основные противники в Северном регионе — ледяные великаны, ледяные гоблины, из животных — снежные волки и ледяные ящеры. Эти виды противников встречаются только в долине Айс-Крик и в заснеженных горах Шаддар-Нура.

В руинах и на подступах к разрушенной крепости встречаются угасающие духи и кровососы оркуса, возле самого Фростгарда обитает дракон, охраняющий двусторонний портал.

Основные виды сопротивления у противников в данном регионе — от магии и от прямого физического урона.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+