ФЭНДОМ

Сгоревшая ферма — условное название локации из основной кампании «Sacred».

Описание Править

Сгоревшая ферма находится на юге Центрального региона, между Порто-Валлумом и крепостью Ущелье виверн. Ферма принадлежала семье Димарии, и во время пожара семья потеряла в пожаре почти всё своё имущество.

Владелица фермы, Луиза, не рассказывает, когда именно сгорела ферма и что послужило тому причиной. Возможно, это последствие набега орков или дело рук преступников из Флорентины.

В настоящий момент ферма не представляет интереса для героя. Преступники устроили в полуразрушенном доме временный склад, и в нём можно найти только стоящий в углу сундук и аптечку, если герой откликнется на просьбу Луизы Димарии вернуть её. Рядом с домом огорожен пустой участок обработанной земли.

На эту ферму преступники пригнали украденный из Порто-Валлума скот, который появляется только в том случае, если герой поговорил с Ириной, помощницей фермера.

Удивительно, но орки и обосновавшиеся на ферме преступники не нападают друг на друга. Возможно, орки не видят в этих людях врагов, в отличие от королевских солдат.

Задания Править

Противники Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+