ФЭНДОМ

Священные книги (англ. Books of Faith) — побочное задание из основной кампании «Sacred», появляющееся после установки дополнения «Sacred Underworld»).
Без преувеличения можно сказать, что чёрные жрецы подкопали весь Маскарелль. Они даже не постеснялись украсть пять священных книг! Мы кое-что выяснили, похоже, книги всё ещё близко. Пожалуйста, поспеши и верни то, что принадлежит нам по праву.
― Сестра Иоланда

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с сестрой Иоландой в беседке;
  2. Убивать жрецов Саккары возле дороги, пока не наберётся пять томов;
  3. Вернуться к Иоланде;
  4. Получить награду: случайный предмет.

Основная сложность задания в том, что книги выпадают из только жрецов, которые появляются возле указанного Иоландой участка дороги, рядом с фермой Роджера, а так как появляются они случайным образом, то сбор книг может затянуться.

Запись в журнале Править

Священная книга
Принятие задания:

Мне нужно найти пять священных книг.

Несколько черных жрецов украли эти книги. Мне это не должно составить большого труда. Кстати, удивительно было найти здесь сестру...

Обновление задания:
Это было легко! Теперь мне нужно вернуться к сестре Иоланде.

Окончание задания:
Черные жрецы, укравшие реликвии, мертвы, и пять священных книг возвращены Ордену, которому они принадлежат. В Брэйвсбури снова спокойно.

Задание выполнено.

Заметки Править

  • После выполнения задания с сестрой Иоландой она больше не будет разговаривать с игроком.
  • Если герой «выбьет» со жрецов чуть больше книг, чем нужно для завершения задания (то есть из жрецом выпадет достаточное количество книг, но герой не будет подбирать их, а убьёт ещё несколько жрецов ради дополнительных копий), «лишние» экземпляры книг можно взять себе в инвентарь. Книги совершенно бесполезны, и прочесть их невозможно, только выкинуть, продать или оставить себе.

Смотрите также Править