ФЭНДОМ

Свенья (англ. Svenja) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Я каталась на лошади, а потом появился этот человек... он посмотрел на меня своим пылающим взором и пробормотал какие-то слова. Я как будто впала в транс... была одновременно и здесь, и где-то еще...
― Свенья

Биография Править

Благородная леди (портрет)
Свенья — благородная девушка из Маскарелля, которую похитил волшебник Роланд Гнарор. Вероятно, Роланд — один из членов культа Саккары, которые известны тем, что похищают юных девушек для человеческих жертвоприношений во время своих чёрных ритуалов. Он затуманил ей разум и подавил волю.

Перекрёсток Фей, где герой встречает Свенью — небольшой и довольно бедный приграничный городок, и Свенья явно не из этих мест. Роланд, магически изменив свою внешность на облик благородного господина и придав своим двум фамильярам гарпии Шайтану и ящеру Руфусу вид лошадей, вёз Сенью куда-то в земли баронства ДеМордри, где жрецы Саккары чувствовали себя более, чем вольготно.

По словам Роланда, возле Перекрестка Фей на на них напали дикие животные, и девушка в испуге убежала в лес. Хотя возле городка нет диких животных, возможно, в самом деле произошло какое-то столкновение, и у Роланда не хватило магической мощи удерживать магические личины на себе и фамильярах и контролировать Свенью, что дало ей шанс убежать.

Свенье удалось избежать ужасной участи — в основном благодаря гордыне Роланда, который решил напасть на героя.

Заметки Править

  • Свенья на время выполнения задания становится спутницей героя. Она не вступает в бой с противними, но её можно экипировать одноручным оружием (кроме кинжалов) и щитом. Она обладает навыком «Подвижность».
  • Свенья имеет модель благородной дамы.
  • Между Белльвью и Ареной можно встретить статую, надпись на которой гласит: «Посвящается Свенье».
  • «Свенья» — существующее в реальности немецкое имя.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+