ФЭНДОМ

Саккар’рим (англ. Sakkar'rim) — уникальный противник из основной кампании «Sacred», появляющийся при начале игры за вампирессу.

Биография Править

Жрец Саккары 2 (иконка)
Саккар'рим был магом из культа Саккары, напавшим вместе с речными пиратами из Хеджтона и тремя другими магами на монастырь Белльвью.

Один маг, Харкан Ужасный, похитил послушницу Нимуэ и увёл её в западное убежище возле Серебрянного Ручья. Второй, Верховный жрец Саккары, похитил и удерживал в магической клетке серафима, которую сектанты хотели принести в жертву во время темного ритуала. Третий, Инквизитор Оккультармис, командовал отрядом пиратов к северу от монастыря, грабившими монастырь и грозившими расправой оставшимся послушницам.

Задача Саккар’рима состояла в поимке послушницы Итарии, ускользнувшей от работорговцев и спрятавшейся в заброшенном особняке, где, по слухам, обитал вампир. Работорговцы, которым было приказано доставить беглянку к колдуну, рыскали повсюду и единственное, что их останавливало — страх перед вампиром.

Оказалось, что вампир в особняке действительно был. Им оказалась давняя соратница короля Аарнума I, когда-то ставшая жертвой кровавого поцелуя. Эта вампиресса когда-то вкусила крови серафима и приобрела силы, благодаря которым смогла отринуть служение Тьме и снова начать служить Свету.

Вампиресса пришла на помощь Итарии и убила Саккар'рима и работорговцев.

Атака:
Урон огонь 25 Слабый огненный урон
Урон физ 100 Прямой физический урон

Сопротивление:
Сопротивление магииСопротивление магии
Сопротивление физике слабоеСлабое сопротивление физическому урону

Заметки Править

  • Саккар’рим имеет модель жреца Саккары.
  • При игре за других персонажей Саккар’рим игроку не встретится.
  • Убийство жреца необязательно для выполнения сюжетного задания вампирессы.

Stream the best stories.

Get Disney+