ФЭНДОМ

Рыболовные принадлежности (англ. Fishing Stores) — несюжетный квест сложностью 1 звезда, выдаваемый Глеронивом в Sacred 2 Fallen Angel, стоящим на Золотом берегу вблизи устья ручья Торрея (чуть восточнее).

Описание квеста Править

Рыболовные принадлежности (начало)

Разговор начала квеста

У Глеронива есть брат, заядлый рыболов. Брат считает, что рыба лучше клюёт на черви, которые водятся в окрестностях Слоуфорда. Для этого Глеронив набрал ему мешок зелёных червей в качестве наживки и просит игрока отнести их брату, который рыбачит на берегу пруда у фермы «Весёлая корова» (хотя Глеронив говорит, что в Слоуфорде, до которого от пруда хоть и недалеко, но всё же пруд расположен вовсе не в черте города).

Прохождение квеста Править

Рыболовные принадлежности (конец)

Разговор окончания квеста

Этот квест сдать ещё легче, чем «Черепашьи яйца» или «Четыре жёлтых лапки» — в нём не понадобится даже убивать врагов.

Для прохождения квеста игрок должен просто пойти по уже намеченной на карте тропе к Слоуфорду. Выйдя на развилку возле фермы «Весёлая корова», достаточно пойти налево, к небольшому причалу на пруду. Увидев брата Глеронива, нужно просто сдать ему квест.

Любопытно, что после сдачи квеста сам Глеронив таинственным образом исчезает с карты вообще. И больше нигде не встречается — его нигде нельзя найти, где бы игрок ни пытался его искать. Никакого логического обоснования этому в игре нет.

Провалить квест без вмешательства багов игры технически невозможно.

Награда Править

Запись об успешном прохождении квеста в журнале (Sacred 2 Ice & Blood) Править

Рыболовные принадлежности (журнал)

Интересные факты Править

  • И Глеронив, и сам игрок (вне зависимости от выбранного при старте игры персонажа) говорят, что игрок во время выполнения квеста шёл к Слоуфорду. Такое направление было бы верно для серафима, высшего эльфа или тёмного воина, поскольку все три начинают игру по другую от Слоуфорда сторону ручья Торрея, и тогда они действуительно шли бы по этой дороге в Слоуфорд. А вот дракомаг, страж Храма, инквизитор и дриада начинают игру (а Дракомаг — телепортируется) по ту сторону от ручья, на котором находится город, и потому при движении по этой дороге они скорее бы шли от Слоуфорда, но никак не в него.

Stream the best stories.

Get Disney+