ФЭНДОМ

Рыбалка без наживки (англ. Angling Without Bait, нем. Angeln ohne Köder) — несюжетный квест в основной кампании «Sacred», появляющийся при установленном «Sacred Underworld».
Меня зовут Уокер Годфэйт, и я один из самых известных рыболовов в этой части Белльвью. Это прекрасное место идеально подходит для ловли карпа. К сожалению, я не могу ловить без наживки, которую и должен был принести мой приятель Джек. Может быть, ты сможешь привести его сюда из Белльвью? Очевидно, он не рискует идти через лес в одиночку. Я бы сходил сам, но не могу оставить дорогие снасти. Ты же знаешь этих гоблинов... Украдут всё, до чего смогут добраться.
― Уокер Годфэйт

Краткое прохождение Править

  1. Сходить к дому Джека Кролика
  2. Поговорить с Джеком Кроликом
  3. Проводить Джека Кролика к Уокеру Годфэйту

Запись в журнале Править

Принятие квеста:
Кто бы мог подумать! Просто не верится, что я нанялся в качестве курьера к рыбаку, который ждёт своего приятеля с наживкой. Ну ладно, может, хоть какая-то польза от этого будет. Надо пойти и найти Джека.

Обновление квеста:
Так, мне удалось найти Джека. Теперь мне нужно проводить его к Уокеру, рыбаку, прежде чем мне придёт в голову светлая идея избавиться от него... нет, пожалуй, не стоит.

Окончание квеста:
Еще одна работа сделана! Рыбак Годфэйт получил свою наживку, и Джек уже начинает скучать, наблюдая за ним.

Задание выполнено.

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+