ФЭНДОМ

Рыбак (англ. Fisher) — противник из «Sacred 2 Fallen Angel», появляющийся только при игре за Тьму.

Биография Править

Мне нужна твоя помощь. Один из моих конкурентов сильно осложняет мне жизнь. Я хорошо заплачу, если ты раз и навсегда избавишь меня от этой проблемы. Ну что, тебя интересует это дело?
― Рыбак Пит
Рыбак (иконка)
Этот рыбак на свою беду оказался более удачливым или умелым, чем рыбак Пит по соседству. Не придумав ничего лучше, Пит решился на убийство своего конкурента, и, воспользовавшись случаем, попросил вставшего на путь Тьмы героя выполнить это преступное деяние.

У безымянного рыбака нет ни брони, ни оружия, у него нет никакой возможности оказать сопротивление или защищаться.

Не имеет сопротивлений и единиц наносимого урона. Рыбак обозначен как противник, но он не атакует игрока.

Заметки Править

  • Ни рыбак, ни Пит ни разу не встанут на ноги (в буквальном смысле этого слова), не в пример большинству других персонажей, которые садятся и встают со стульев, ложатся на кровать и т.д. Они будут просто сидеть на причале, свесив ноги к воде, с удочкой в руках.