ФЭНДОМ

Руканур Остроглазый (англ. Rukanur tagle-eye, нем. Rukanur Falkenauge) — элитный противник в «Sacred», появляющийся во время выполнения задания «Охота на браконьеров».

Биография Править

Горожанин 5 (иконка)
Руканур Остроглазый — опытный егерь из Брэйвсбури, перешедший от охоты для пропитания к организации увеселений на природе для благородных господ, где выслеживание и убийство животных служило развлечением скучающих богачей.

Это не могло остаться без внимания лесных эльфов. Стрелок Галадориэль, обнаружив трупы животных, пришла в ярость и сама стала выслеживать охотников. Но понимая, что в одиночку ей не справиться, она попросила героя помочь ей в наказании тех, кого назвала браконьерами.

В день, когда герой и Галадориэль столкнулись с Рукануром на лесной лужайке между Брейвсбури и побережьем реки, он развлекал некоего благородного господина, которого сопровождали воин (выглядящий как гладиатор), маскарелльский защитник чести и наёмник из Уркука.

Возможно, попытайся Руканур как-то совладать с ситуацией, кровопролития удалось бы избежать, но охотники напали на героя и эльфийку и были убиты.

Атака:
Урон огонь 25 Слабый огненный урон
Урон физ 100 Сильный физический урон
Сопротивления:
Сопр.яд 25 Слабое сопротивление ядам
Сопр.огонь 25 Слабое сопротивление огню
Сопр.физ 100 Отличное сопротивление физическому урону

Заметки Править

Stream the best stories.

Get Disney+