ФЭНДОМ

Руины Храма Тьмы — условное название локации из основной кампании «Sacred».

Это древний храм на окраине леса, давно заброшенный и превратившийся в руины. Когда-то это было святое место, но теперь... Может быть, посещение развалин этого храма позволит вам узнать больше о вашей судьбе!
― Сисайя Рей, знахарка

ОписаниеПравить

Руины расположены на речном берегу, к северо-востоку от Флорентины, за Маскарелльским лесом. Рядом с этими руинами проходит дорога из Перекрёстка Фей, ведущая к развилке между Флорентиной, Порто-Валлумом и Брейвсбури.

Примечательно, что в стороне от главной дороги от руины Храма Тьмы идёт тропинка к руинам дома Изабель Рит, казнённой тридцать лет назад по обвинению в колдовстве. Вероятно, частые тайные посещения Изабель руин древнего храма и послужили одним из поводов для обвинений.

До того, как здание обрушилось, оно было внушительным по размеру и как минимум двухэтажным. Несмотря на то, что от здания остались фрагменты стен и даже пол разошёлся в разломах, в центре бывшего зала уцелел чёрный алтарь. В разломах вокруг него кипит лава, поднимается густой дым и время от времени вылетают раскалённые сгустки.

Знахарка Сисайя Рей называет это место древним Храмом Тьмы, и, вероятно, оно было посвящено Кер, богине зла. В дни мистерий последователи богини совершали кровавые, хаотические ритуалы, обычно включающие в себя человеческие жертвоприношения, пытки и кровопролитие, и поэтому большинство посвящённых ей храмов и алтарей воздвигались в относительно уединённых местах, чтобы иметь возможность совершать свои обряды тайно.

Хотя храм превратился в руины, а культ Кер практически забыт, магия этого места не исчезла. Поблизости от руин храма бродят неупокоенные мертвецы, появляются призраки демонов и растут волшебные золотые ягоды, которые встречаются лишь в тех местах, где обитают самые ужасные чудовища.

ЗаданияПравить

ПротивникиПравить

Скелет-волшебник 2

Заметки Править

Если игрок по заданию подберёт ягоды, он, возможно, увидит следующую картину: из воздуха появляются «языки пламени» в виде силуэта демона Саккары. Последний не отображается как противник, его нельзя атаковать, но и сам он не атакует. Он словно молится возле алтаря, после чего делает пасс руками, призывая нежить, и исчезает (смотрите галерею). По-видимому, из-за неполной обратной совместимости операционных систем при игре в «Sacred» на версиях «Windows» 7 и 10 призрак часто не отображается вовсе, из-за чего нежить появляется будто из ниоткуда. На «Windows XP», во времена которой создавалась игра, такая проблема случается реже.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+