ФЭНДОМ

Руины Хеджтона — условное название локации из основной кампании «Sacred».

Описание Править

Руины находятся юго-западнее Хеджтона на небольшом острове. До них можно добраться, обогнув с юга плато с Утёсным замком и пройдя по брёвнам, что заменяют мост. Кроме этого, герои, имеющие заклинание прыжка/полёта/телепортации даже первого уровня (все персонажи, кроме гнома и лесного эльфа) могут пересечь реку чуть севернее кладбища Серебряного Ручья.

По-видимому, в давние времена, когда совсем рядом проходила граница королевских земель, это был наблюдательный пункт армии: отсюда неплохо просматриваются окрестности одновременно и Хеджтона, и Серебряного Ручья, и Брэйвсбури, и даже Белльвью. Однако потом власть короля укрепилась и на этом, и на противоположном берегу, из-за чего более не нужную постройку забросили. Однако сейчас здесь обосновались преступники, которым приглянулась пещера (по-видимому, в прошлом это был вырытый погреб), вход в которую находится в этих же руинах. Видимо, поэтому, хотя само главное здание и превратилось в руины, сторожевая башня, в которой и прячется лаз в бандитское логово, всё ещё стоит, пусть и сильно поросла мхом.

Объекты взаимодействия Править

Нейтральный персонаж Править

Ксет Вороний Коготь

Задание Править

«Похитители шедевров»

Противники Править

Так как остров с руинами находится на стыке равнины Серебряного Ручья и равнины Хеджтона, в руинах встречаются противники из обоих регионов.

Снаружи:

Внутри:

Заметки Править

  • Присутствие гоблинов явно обусловлено неточной простановкой триггера, генерирующего врагов: в других регионах Анкарии они не форсировали водные пространства, если поблизости не было мостов.
  • Уровень противников установлен на уровне района Серебряного Ручья, а не Хеджтона, поэтому даже низкоуровневый персонаж сможет расправиться со всеми противниками, кроме Ксета.
  • Противники стандартно генерируются на севере острова и на берегах материка, но почти никогда — на южной его части.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+