ФЭНДОМ

Руины Серебряного Ручья — условное название локации в «Sacred».

Описание Править

Древние руины к югу от Серебряного Ручья и к западу от острова Убежища расположены через одноимённый водоток от поселения на берегу огромного озера на образованном водотоками речном острове.

В этих руинах часто любит бывать Аделина. Там она охотится на кроликов, практикуется в стрельбе из лука и верховой езде. К несчастью, неподалёку обосновалась стая бешеных варгов Жураг-Нара, которые однажды напали на Аделину и ее лошадь. Но оказавшийся рядом герой смог прийти на помощь, перебить варгов и проводить охотницу домой.

При установленном аддоне «Sacred Underworld» существуют броды через реки, отделяющие остров с руинами от берега, на котором расположена Арена Белльвью. По ним можно перейти на остров, но лес, окружающий руины, слишком густой, и пройти через него не получится. Единственный способ добраться до руин — через мостик в западной части Серебряного Ручья.

На поляне пасётся лёгкий серый конь Аделины, которого можно забрать себе или отвести к торговцу лошадьми Серебряного Ручья и продать примерно за 8000 золотых.

Нейтральные персонажиПравить

Аделина

ПротивникиПравить

ГалереяПравить