ФЭНДОМ

Рошфор, королевский агент (англ. Rocheford, Agent of the Crown) — персонаж в «Sacred», появляющийся при начале игры за гладиатора, временный и бессмертный спутник героя.

Рошфор: Меня зовут Рошфор, я королевский шпион. Этот негодяй Джулиус поймал меня, когда я расследовал дело о похищениях в Белльвью и продаже их в рабство. Позвольте, я открою замок и мы отправимся в путь.
Гладиатор: Я помогу вам, шпион. Только не путайтесь под ногами, когда я буду сносить головы.
― Игровой диалог

Биография Править

Рошфор — шпион на службе короля Аарнума X. Он расследовал дело о похищениях людей в Белльвью и продаже их в рабство.

Юлиус, хозяин арены Белльвью, каким-то образом замешанный в этих преступлениях жителей Белльвью. Юлиус и его сообщники сумели пленить Рошфора, и держали его в подземелье арены под охраной Крауна и Муртака, не давая ни с кем говорить.

Пока Юлиус решал, что сделать с Рошфором, один из рабов-гладиаторов попросил об освобождении. Юлиус пообещал гладиатору освобождение из рабства в награду за победу в бою, но он и не думал выполнять обещание. Когда гладиатор потребовал награду, Юлиус, Краун и остальные охранники напали на него. Оставшийся без присмотра Рошфор воспользовался случаем и пришёл на помощь гладиатору.

Рошфор оценил боевые навыки гладиатора и предложил ему вместе покинуть арену и отправиться в гарнизон Белльвью. В гарнизоне Рошфор рассказывает командиру Ромате об участии гладиатора в своем освобождении и рекомендует завербовать талантливого бойца в армию принца Валора.

После этого Рошфор, по его словам отправляется в замок «Скала воронов», чтобы разобраться, кто же стоит за нападениями работорговцев. Однако на самом деле игра его перемещает моментально на север Квартал воров в Брэйвроке. Возможно, подразумевается, что за время путешествия героя к столице королевства Рошфор уже выполнил эту миссию, а сейчас наверняка задействован ещё в одной в столичном квартале бедноты. При встрече он повторяет только одну фразу: «Не теряйте бдительности, Амон-Ши!» — никак не влияя на дальнейший игровой процесс.

ЗаметкиПравить

  • Рошфор обладает умениями «Владение оружием», «Подвижность», «Доспехи», «Телосложение»
  • Его можно экипировать одноручным оружием, щитом, луком.
  • Имя Рошфора — отсылка к графу де Рошфору, одному из персонажей романа Александра Дюма «Три мушкетёра». Любопытно, что сержант Тревилль в «Sacred» с ним на одной стороне в качестве королевских агентов, тогда как в книге Дюма Де Тревиль был начальником мушкетёров, а де Рошфор — капитан кардинала Ришелье, «злейшего врага» мушкетёров.