ФЭНДОМ

Роланд Гнарор (англ. Roland Gnaror) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Биография Править

Благородный господин 5 (портрет)
На первый взгляд Роланд Гнарор кажется совершенно непримечательным благородным человеком. Герой встречает его на поляне возле Перекрёстка Фей, где Роланд, стоя возле двух лошадей, сообщает ему, что он прогуливался верхом с племянницей и подвергся нападению диких зверей, и что девушка так испугалась, что убежала в лес, будто за ней гнались демоны.

Однако внимательный герой подметит, что возле деревни не встречаются дикие животные, а благородный господин слишком хорошо осведомлён о именах демонов. Согласившись найти девушку, герой обнаружит её в состоянии, близком к тихому помешательству.

Завидев Свенью, Роланд сбрасывает личину благородного человека. Оказывается, он был злым волшебником, возможно, культистом Саккары, похищавшим невинных девушек. Он увидел юную Свенью, когда она каталась на лошади, и заколдовал её, погрузив в транс.

Лошади Роланда оказываются двумя монстрами — гарпией Шайтаном и ящером Руфусом.

Но ни магия, ни ручные монстры не помогли Роланду уйти от возмездие.

Вооружение: полуторный меч
Атака: «Огненная кожа», «Ускорение», «Осколки льда»
Урон физ 100Прямой физический урон
Сопротивления:
Сопр.магии 100Отличное сопротивление магии
Сопр.физ 50Среднее сопротивление физическому урону
Меч Роланда генерируется случайным образом, и может придавать дополнительный незначительный бонус к повреждению от наложенного зачарования.

Заметки Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+