ФЭНДОМ

Ричфорд (англ. Richford) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Биография Править

Рошфор (портрет)
Ричфорд — агент на службе короля Аарнума X, однако в отличие от своего коллеги, Рошфора, он занимается не расследованием преступлений, а контролем за наказанием преступников, которым вынесен смертный приговор.

Возле таверны «Пьяный дракон» находится доска объявлений, где желающие выступить в роли карающей длани правосудия могут взять заказ за поиски опасных преступников, за голову которых назначена награда. Ими не всегда бывают убийцы и похитители: иногда поручение касается воров-рецидивистов, осквернителей святынь и злостных возмутителей общественного спокойствия. После выполнения поручения Ричфорд выдаст причитающееся вознаграждение: внушительную сумму золотом.

У Ричфорда ограниченный набор реплик, за выполнение поручения он всегда благодарит одинаковой фразой. После выполнения всех имеющихся поручений Ричфорд выдаст герою уникальный классовый амулет: «Анкарианская медаль Славы».

Заметки Править

Ричфорд имеет такую же модель, как у Рошфора, королевского агента. Больше персонажей с такой моделью не замечено.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+