ФЭНДОМ

Религиозная книга XIII, Верования: Запретные источники (англ.Persuasions: Forbidden Sources) — читаемая книга в «Sacred»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит информацию об магическом искусстве и верованиях народов Анкарии, и находится в разделе «Религия».

Содержание Править

Идут споры о том, существует ли в Анкарии судебная система. Сторонники теории заговоров утверждают, что семья ДеМордри вступила в союз с силами зла, и что с приходом нового месяца они захватят власть в королевстве. Существует достаточно доказательств тому, что дворянские дома пытаются подчинить или уничтожить более малочисленные группы. Изучением таких заявлений занялись серафимы.

Исследования показали, что в последнее время возрос интерес к оккультным наукам. Хотя исследование касалось не религий, среди сторонников которых много фанатиков, а так называемых «серых» религий, представители которых известны тем, что стремятся заполучить власть любыми средствами, в том числе нелегальными.

Заявления о том, что эти группы стремятся поставить под контроль демонические силы, похоже, всего лишь безосновательные слухи.

Заметки Править

По смыслу эта книга перекликается с «Запретной магией» из следующей части серии, «Sacred 2 Fallen Angel».

Stream the best stories.

Get Disney+