ФЭНДОМ

Религиозная книга XII, Верования для профессионалов (англ.Persuasion for Professionals) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, осматривая шкафыи книжные стойки. Она содержит информацию об магическом искусстве и верованиях народов Анкарии, и находится в разделе «Религия».

Содержание Править

Из всех различных религиозных групп, именно культы и секты вызывают панический ужас, своими ритуалами и жертвоприношениями. Культы змеепоклонников, служители которых бросают юных девушек в ямы с ядовитыми змеями, кровавые культы, в которых принято вырывать сердца у живых мужчин и даже ритуалы деторождения, когда новорожденного младенца отдают на растерзание диким зверям, всегда существовали во многих областях Анкарии. Эти культы практически прекратили свое существование во времена воскрешения серафимов королем Валорианом I.

Весьма распространенным является использование мяса девственниц в культах драконопоклонников. Считается, что употребление мяса девушки приводит к психическому потрясению. Другие же считают, что драконам нет разницы, чье мясо есть. В данный момент волшебниками замка Мистдэйл проводятся исследования, цель которых — выяснение вкусовых различий между плотью девушек и плотью женщин.