ФЭНДОМ

Религиозная книга XI, Верования для начинающих (англ.Persuasion for Beginners) — читаемая книга в «Sacred»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит информацию верованиях народов Анкарии, и находится в разделе «Религия».

Содержание Править

Владения Анкарии являются пристанищем многих религий и верований. В ней соседствуют как моно-, так и политеистические верования различных рас. Однако следует отметить, что большинство божественных существ черпают свои силы в зависимости от веры в них простых смертных и, таким образом, иерархия их могущества постоянно меняется.

Согласно некоторым теориям, в частности теории Еретикера, cовершенная всезнающая божественность заключается в состоянии абсолютного спокойствия, в то время как сторонники монотеизма полностью отрицают подобные теории и обвиняют своих оппонентов в святотатстве.

Религиозные преследования в стране удалось предотвратить, однако во времена короля Аарнума I, а впоследствии при правлении принца Моргаста они все же возобновились в некоторых областях страны. В этом году, похоже, установится очень благоприятная атмосфера для любых проявлений религии. Единственным исключением из этого правила является запрет на употребление языческих вин и проведение языческих ритуалов так называемых кровавых групп, поскольку такие действа ставят под угрозу жизни добропорядочных налогоплательщиков и проводятся исключительно в целях внушения последним животного ужаса и уменьшения населения.

Stream the best stories.

Get Disney+