ФЭНДОМ

Религиозная книга II, Армия серафимов (англ.The Seraphim Army) — читаемая книга в «Sacred» и Sacred Underworld

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит информацию об магическом искусстве и верованиях народов Анкарии, и находится в разделе «Религия».

Содержание Править

Принцы демонов принесли хаос в наш мир. Они показали темным магам, как, используя кровь невинных, открывать порталы, через которые в наш мир устремились орды демонов.

Начавшаяся война продолжалась несколько тысячелетий. Боги постепенно отступали, и, в конце концов, возникла угроза того, что Камень Мира окажется в руках демонов. Тогда богиня войны София пошла на самопожертвование, вызвав на бой Ворганара, самого могучего из принцев демонов. Он убил Софию, но триумф его был недолог. Из ее крови восстали легионы серафимов, божественных воинов, уничтоживших Ворганара и всех его последователей, и отправивших демонов обратно в ад.

После того как мир был восстановлен, серафимы разделили Камень Мира на пять частей и спрятали их в четырех частях света. Но победа в войне сделала серафимов заносчивыми и самонадеянными. Спрятанные артефакты, части Камня Мира, охранялись плохо, и, в конце концов, их украли властолюбивые темные эльфы...